Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с рендером анимации - Страница 2

Online|Offline Шах 8.6 10.0 16 мая 2012 в 15:56 #0

Аватар Шах
А расположение камеры не менялось после просчёта?
расположение камеры не менял после просчета.
Насколько стремительно в сцене меняется положение камеры или освещение?
Положение камеры в сцене меняется, но не так стремительно. А освещение да, стремительно. Как бы день превращается в ночь.

Online|Offline Шах 8.6 10.0 16 мая 2012 в 16:07 #0

Аватар Шах
З.Ы. А вы что - анимацию без видеопоста делаете? Это как? Вручную каждый кадр сохраняете?
homerender Как же..каждый кадр вручную сохранять не надо. Вирей об этом позаботился. Просто надо включить в свитке Vray Frame buffer-Save separate render channels . И он сам сохраняет все кадры. См. скрин

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 16 мая 2012 в 17:23 #0

Аватар eyeful
Интересно конечно, но это наверное что-то другое. Все же..давайте посмотрим
Все тожесамое, но с возможностью сразу поставить несколько камер и добавлять (кому нужно) эффекты.
Достаем камеру. Если нужно 2-3 камеры, то еще "чайников" добавляем.
Если нет изысков и эфектов, то сразу после камеры "желтый прямоугольничек со стрелочкой вниз". И пишем куда сохранить и как.
Потом нажимаем "человечка" и выставляем параметры (сколько кадров и пр).
И основное преимущество этого метода, что можно сохранить всю анимацию как отдельные картинки и потом собрать их в After Effects.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 мая 2012 в 19:39 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
А освещение да, стремительно. Как бы день превращается в ночь.
Мне кажется проблема именно в этом.
Такую сцену проще просчитать не экономя время, всё от и до как картинку, имхо.
Но если хочется заморочится, вот может помочь.
Ссылка

Online|Offline Шах 8.6 10.0 16 мая 2012 в 21:51 #0

Аватар Шах
eyeful, спасибо большое за такое подробное объяснение! действительно, я не знал о таком методе.

Mihanik, спасибо за ссылку.

Народ, проблема решилась сама по себе, когда все заново рендерил из другой камеры и другого ракурса. Я так и не понял что именно было не так, но главное что пронеслось и сейчас все работает как надо ))

Всем спасибо!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru