Porsche — Underwater road
3d award

Как создать прокси из файла 3ds - Страница 1

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 12:16 #1

Аватар Damien
Скачал с интернета файл Vase 071010. 3ds с букетиком лилий www.archibase.net, открыл его в 2009 максе. К файлу приложены карты и всем объектам назначены материалы. Но в материалы не заложены карты. Тогда я дал букетику свой материал Мульти суб объект с картами файла. Сделал простенький рендер (картинку 1, прилагаю). Далее жму правой кнопкой и создаю объект Прокси. Пробую рендер и ничего хорошего не получается - картинка 2. Очень надеюсь, что кто-нибудь поможет и подскажет где я делаю ошибки.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 12:25 #1

Аватар Damien
Не получилось загрузить первую картинку, пытаюсь

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 мая 2012 в 13:01 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Какой визуализатор и какой прокси? Vray прокси и Mental Proxy разные вещи.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 13:18 #1

Аватар Damien
>Homerender Оба рендера в сканлине, два директ таргета, почти без настроек на скорую руку, а прокси Вирей. Спасибо за отклик!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 16 мая 2012 в 13:22 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
урок по прокси http://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=240

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 13:34 #1

Аватар Damien
>coolerman Спасибо! Именно по этому уроку я и пытаюсь научиться прокси в вирее. Но там пример с другим предметом и все получается без проблем. Сдесь же ситуация сложнее, есть карты и материалы, очень высокополигональные сети созданные в Ониксе, видимо поэтому и не получается.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 мая 2012 в 14:40 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Homerender Оба рендера в сканлине, два директ таргета, почти без настроек на скорую руку, а прокси Вирей.
Не понял, ты виреевский прокси рендеришь сайлайном? А чего тогда удивляешься, что не получается?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 17:11 #1

Аватар Damien
>Mihanik Да, сканлином, по простоте душевной. Сейчас попробовал в вирее, геометрия появилась, а материалы с картами нет. Видимо при создании прокси надо было ставить галочку в другом месте, буду пробовать. Там есть еще пунктик создавать прокси автоматически, пока мне не ясно что он дает.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 16 мая 2012 в 17:22 #0

Аватар Tg-tg
coolerman, обезательно ли работать как в этом уроке создавать новую сцену и и переносить сохраненный объект в прокси, так как у меня материалы и текстуры не сохраняются в визуализации просто объект, деревья я скачивал. как в этом уроке у меня материалы карты не сохроняет. max 2009 V-rayproxy.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 мая 2012 в 17:24 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Материалы надо снова назначить уже после создания прокси, по крайней мере с ментоловским прокси так виреевским не помню.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 16 мая 2012 в 17:28 #0

Аватар Tg-tg
Но по уроку сохраняется, правда он у меня переносит не в папку ,,меш,, а в ,,export,, не в локальный диск. Это значат изменить никак?

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 16 мая 2012 в 18:56 #0

Аватар Tg-tg
можно ли просто удалить експортированный объект и после переносить в прокси в ту же сцену не начиная новую и добавить уже созданный карты материалы?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 18:57 #1

Аватар Damien
> Mihanik, >Tg-tg Сейчас внимательно прочел самый конец урока про материалы. Там ясно написано, что переносится только основной материал, но с каналами. У меня основной материал мульти суб объект и он виден на рендере. В уроке также написано, что геометрию поменять невозможно, а с материалом можно работать. Это безумно интересно, буду пробовать, но пока не знаю - ведь надо менять каналы, а как если с геометрией работать нельзя? Но я бьюсь над этим с самого утра и устал, так что если кто подскажет раньше чем я продолжу поиск, мы все сэкономим уйму времени. К тому же урок был на восьмом максе, а я пробую на 2009. Уже у многих 2010, 2011, 2012, может в них и маты уже переносятся с картами?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 19:17 #1

Аватар Damien
Ну господь-боженька вмешался и подсказал, что надо внимательно читать урок до конца, а в самом конце написано, что нужно просто перетащить материал из файла в котором создавался прокси и назначить ей этот материал, все сработало супер, теперь пойду отдыхать, так что извините за картинку с гадким рендером, но зато на ней видно что материал и карты сели на свои места. Благодарю всех за участие!

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 16 мая 2012 в 20:37 #0

Аватар Tg-tg
перетащить материал в каком смысле? я попробывал оставить ту же сцену просто удалить дерево и перетащить его уже в прокси и назначить те же материалы которые остались, скорость та же. можно поподробнее, я пока в этом нов, но уже 2 года с перерывами изучаю работаю, думаю соображу.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 22:07 #1

Аватар Damien
>Tg-tg Чтобы быстрее понять в чем дело я решил поточнее следовать уроку, поэтому как в нем написано, прокси я вставил в новый файл, в котором сначала назначил Вирей для рендера. После этого вставил прокси и назначил виреевское солнце. Затем зашел в материалы, в МЕЛ либрери открыл файл в котором создавал прокси. Затем назначил мой материал для прокси. В вашем случае думаю что тоже все получится если выделить прокси, затем открыть материал эдитор и нажать кнопку гет материал.

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 16 мая 2012 в 22:33 #0

Аватар Tg-tg
да я уже успел догнать) попробывал, сделал именно так) спасибо) рендер намного быстрее, но все же после скопированного тормозит..

Online|Offline Tg-tg 0.0 0.1 16 мая 2012 в 22:45 #0

Аватар Tg-tg
лишь после того как переношу в bounding box норм.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 16 мая 2012 в 22:47 #1

Аватар Damien
Mihanik Ну вроде бы польза от поста есть, материал с картами сел. Но мне интересно как проходит процесс в ментал Прокси, там та же история с материалами? И еще интересно и в ментале и в вирее - тянет ли прокси несколько назначенных объекту материалов или выходят из положения, назначая только один - мульти суб объект?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 мая 2012 в 02:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
только один - мульти суб объект?

Насколько я знаю, только так. Потому что прокси воспринимается максом как единый меш, и редактированию он даже не подлежит.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru