Porsche — Underwater road
3d award

Мой первый экстерьер

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 17 мая 2012 в 18:54 #0

Аватар Evil_Google
Вот что получилось после рендеринга

Вот мои настройки Vray
Вот освещение VraySun

Возникшие вопросы:
Как сделать так чтоб трава не светилась как фонарь?
Что добавит что улучать

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 мая 2012 в 19:13 #0

Аватар Jedence
почитай настройки ГИ и колор маппинга Ссылка

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 мая 2012 в 21:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
...Да и вообще стоит сначала по урокам попробовать сделать прежде чем за помощью обращаться.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 17 мая 2012 в 21:33 #0

Аватар eyeful
Можно посмотреть настройки в готовых сценахСсылка

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 18 мая 2012 в 19:12 #0

Аватар Evil_Google
Спасибо попробую))

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 24 мая 2012 в 22:51 #0

Аватар Evil_Google
п

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 мая 2012 в 01:04 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну тут слишком много советовать. Пока просто делайте по урокам.

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 25 мая 2012 в 01:05 #0

Аватар Jedence
первое что в глаза бросается это колор блидинг на доме, во вкладке Indirect Illumination поставь saturation ~0,5
дом пустой, машины пересвечены (цвет им задай отличный от белого) и поставлены в самых углах
бэк ярче передника
с травой думаю сам все знаешь

Online|Offline Evil_Google 3.0 111.1 27 мая 2012 в 06:54 #0

Аватар Evil_Google
Добавил деревья около дома и начал рендрить. Все шло нормально, но когда пришел очередь Hair and Fur комп стал выкидавать 3dmax
У меня комп
Dual-core 3.33 GHz
GeForce GT 435M 2048Mb
ОЗУ 3,50Gb
Но этого всеравно мало, как теперь с этими параметрами добиться реалистичности
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru