Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Анизотропный Shader
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюMaking of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxМоделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и Интервью
Блин,я ток щас заметили,что тема та открыта была 27 мая 2012 в 01:09 ))))
Вот как то так )
Кто тут писал что ментал зату и не развивается.
Вот список новвоведений за 2014 и 2015 выпуск макса
Unified Sampling
Global Importance Sampling
Global Illumination GPU
Improved Layering Shaders
Ambient Occlusion GPU
Light Importance Sampling
Multiple Importance Sampling
Image-based lighting (IBL)
Как вы видите давольно преличный. Если вы чегото не видите это не означает что этого нет. Как я уже писал — в ментале много чего скрыто.
В 2015 максе ментал спасобен считать глобалку на GPU — это обсалютно иной по скорости и по качеству алгоритм. Я его пока изучаю, но он уже меня поражает своей скорость. При помощи этого новвоведения можно рендерить интерьры раза в 2-3 быстрее и качественне. Понятное дело что все зависит от мощьности видео карты. У меня например далеко не топовая, уже давольно стареннькая Nvidea 580 GTX c 3 гигами, но даже с ней результаты очень впечатляющие )
целый мимуар )
Я долгое время изучал ментал, знаю много его плюсов и минусов, но когда всё-таки нашел v-ray
то он остался лежать на пыльной полке... Не смог его настроить как подобает