Porsche — Underwater road
3d award

StuG-III f - Страница 2

Online|Offline gat 0.0 0.4 24 июня 2012 в 13:42 #0

Аватар gat
Вот изменения.

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 24 июня 2012 в 14:56 #0

Аватар Nordhausen
gat, вот кое-что нашел:

Online|Offline gat 0.0 0.4 24 июня 2012 в 17:18 #0

Аватар gat
Во, почти то, что надо.
Благодарю.

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 24 июня 2012 в 18:13 #0

Аватар Lyoha_Sh
Предполагается подбитая самоходочка?

Online|Offline gat 0.0 0.4 24 июня 2012 в 18:45 #0

Аватар gat
Lyoha_Sh
Привет, Леша!
Да, тут сюжетик хочу уже, а не модель.
Раззадорил меня NIX на Демиарте. хочу попробовать. Работы много предвидется, а комп сдает, Где-то к концу сентября-октябрю пойду новый выбирать.
А пока моделю отдельные элементы.
Как у тебя продвигается?

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 24 июня 2012 в 18:59 #0

Аватар Lyoha_Sh
Привет!
Раззадорил меня NIX на Демиарте. хочу попробовать.
Это курто!!! Бывают моменты упадка, но всегда нужно двигаться впред. ;)

Работы много предвидется, а комп сдает, Где-то к концу сентября-октябрю пойду новый выбирать.
Это такое дело, что всегда по возможности нужно обновлять. Ведь желаний и планов куча, а чтобы их реализовать, желязяки должны быть помощнее. :)))

Как у тебя продвигается?
Моделю сейчас Тигр в подробной детализации, замучался уже с разными защелками болтиками и деталюшечками, в этом плане советские танки попроще. Сегодня доделаю весь корпус с обвесом, останется только башня, если хочешь, могу потом тут выложить, заценишь.

Online|Offline gat 0.0 0.4 24 июня 2012 в 19:01 #0

Аватар gat
Давай, зная твой подход к моделяжу, представляю, что это будет за виз.

Online|Offline gat 0.0 0.4 24 июня 2012 в 20:21 #0

Аватар gat
El_GrecoСпасибо.

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 25 июня 2012 в 02:36 #4

Аватар Lyoha_Sh
Все, корпус закончил. Сварных швов пока нет, буду добавлять в самом конце. Потом еще внесуться разные деффекты и погнутости.

Online|Offline gat 0.0 0.4 25 июня 2012 в 03:37 #0

Аватар gat
Супер детализация. Ты тоже трос геометрией моделишь?. лофтом?
Да, теперь разверточку долго править придется.
Лёш, а что за курсовой у тебя? На MG-34 кожухом не сильно похож.
На сколько поликов потянул?

Online|Offline El_Greco 0.0 0.4 25 июня 2012 в 03:42 #0

Аватар El_Greco
Круто=) Осталось ток циммерит геометрией запилить

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 25 июня 2012 в 11:21 #0

Аватар Lyoha_Sh
Супер детализация. Ты тоже трос геометрией моделишь?. лофтом?
Да, трос геометрией, но просто дела сперва прямой, закручиваю, чтобы на витой был похож, а потом уже в ручную раскладываю. На самом деле получается довольно бысро, чем может показаться на первый взгляд. Зато без всяких танцев с бубном, чтобы все легло, как надо. :)


Да, теперь разверточку долго править придется.
Ну, куда ж без этого. :)

Лёш, а что за курсовой у тебя? На MG-34 кожухом не сильно похож.
Нет, именно MG и стоит. В этом танке все подгонял по максимуму к реальному устройству. Пулемет моделил по рефам, критических отклонений не должно быть.


На сколько поликов потянул?
На данный момент где-то около 1800 000.


Круто=) Осталось ток циммерит геометрией запилить
Моделю исторически существовавший танк, на нем циммерита не было. так что в другой раз. :)

Online|Offline gat 0.0 0.4 25 июня 2012 в 13:55 #0

Аватар gat
Весело, а траки - по чем у тебя?

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 25 июня 2012 в 15:19 #0

Аватар Lyoha_Sh
Трак - 3093 полика, это со стержнем, сам трак - 2779 полика. Делал без турбосмуса, только группами сглаживания, поэтому вышло меньшей кровью.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 25 июня 2012 в 15:29 #0

Аватар nailgun
Lyoha_Sh отлично выходит!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 25 июня 2012 в 16:14 #0

Аватар Martiner
ого, клевый танчик))

Online|Offline gat 0.0 0.4 25 июня 2012 в 20:19 #0

Аватар gat
Lyoha_Sh Я для своей Пантеры сначала тоже делал группами, но не очень понравилось, переделал под ХП - стало заметно лучше, только потом с разверткой пришлось покопреть.
И сейчас думаю - может поработать с траками и здесь.
Хотя - ... ладно - посмотрю.

Online|Offline Lyoha_Sh 19.6 10.4 25 июня 2012 в 21:26 #0

Аватар Lyoha_Sh
Ну, все ж зависит от того, что хочешь получить в итоге.
У немцев проще, советские траки ИСа и КВ, думаю без турбосмуса не получишь отличного результата.
Тут еще такой момент, для чего моделька делается... Например, когда буду свой Тигр текстурить, то с учетом просмотренных фото Курской дуги, почти все гусеницы залеплю комками грязи и грунта, так рисунка как такового особо и видно не будет. Можно было бы упростить. Ноооо... Как-то не по мне танк замоделен типа до болтика, а траки схалтурил. Мощ компа позволяет задавать высокий стандарт, нужно это использовать по максимуму. Да и мало ли... Где потом будет использоваться моделька. :)
В общем я моделю для души, а душа желает реализмуса. :)))

Online|Offline gat 0.0 0.4 25 июня 2012 в 23:36 #1

Аватар gat
Вот это ответ мастера.
Стремление к высокому мастерству и реализму и определяет положение художника (даже не результат, а сильнейшее стремление, а результат... - он наступит еще раньше, нежели сам достигнешь того, чего хошь).
Тему не открываешь?
Да в принципе, она и не нужна.
Ждем с работу.
Успехов.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru