Porsche — Underwater road
3d award

как запекать текстуры больших обектов?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 27 мая 2012 в 12:48 #0

Аватар Frank93
как запекать текстуры больших об'ектов?
к примеру вот : от25 футов до 2650 футов?
На выходе имеем:
Об'ект имеет размер:
8.2 фута и 98 фута

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 27 мая 2012 в 12:49 #0

Аватар Frank93
25 футов это примерно 7.5 метров , 2650 футов около 805 метров

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 27 мая 2012 в 14:34 #0

Аватар Frank93
не кто не знает?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 мая 2012 в 15:46 #0

Аватар Martiner
я не совсем понимаю причем тут размер объекта?
может дело в размере запеченной текстуры? может она у тебя маленькая и при приближении ей просто не хватает деталей?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 27 мая 2012 в 16:09 #0

Аватар Frank93
может она у тебя маленькая
максимальный размер от 4098 до 8900

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 мая 2012 в 16:18 #0

Аватар Martiner
а как сама картинка запечённая выглядит в просмотрщике фотографий Windows, тоже размыта?

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 27 мая 2012 в 16:40 #0

Аватар Frank93
оже размыта?
ДА :( , использую макс 2008 32 бита, система вин 7 х64, 4гб озу

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 мая 2012 в 16:49 #0

Аватар Martiner
я никогда не запекал карту дифуза
посмотри на ютьюбе "baking diffuse map in 3ds max" или "Render to Texture in 3ds Max"

Online|Offline Frank93 0.0 -22.6 27 мая 2012 в 17:47 #0

Аватар Frank93
я никогда не запекал карту дифуза
а как ты запекал?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 мая 2012 в 18:13 #0

Аватар Martiner
я не запекал карту дифуза, я запекал карты нормалей и АО, просто карты дифуза мне были не нужны, а не потому что запекать дифуз это не правильно))
все делал по урокам, и тебе тоже советую))

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 30 мая 2012 в 16:25 #0

Аватар Saratov
Тема очень актуральная, так как с материалами у меня явная проблема и не допонимание.
Если тут говориться про Vray маты, то что означает карты нормальней и АО, дайте ссылки на те уроки, о которых вы сказали... буду оч благодарен.
я запекал карты нормалей и АО

И поясните, класть jpeg на Диффуз бамп и рефлект это не правильно??? точнее не дает более реалистичного эффекта???

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 30 мая 2012 в 21:36 #0

Аватар Martiner
для чего ты запекаешь карты, что это будет в финале?
ты уверен, что тебе нужно делать эти карты? может тебе и простые маты сгодятся?

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 31 мая 2012 в 09:45 #0

Аватар Saratov
я запекал карты нормалей и АО

А где прочитать, что это и если можно урок, а то так и не понятно к чему это относится??

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 мая 2012 в 16:21 #0

Аватар Martiner
класть jpeg на Диффуз бамп и рефлект это не правильно?
можно, но лучше png или bmp, а лучше всего tga, но разницы между этими тремя ты врятли увидешь
А где прочитать, что это и если можно урок, а то так и не понятно к чему это относится??
ну я же не могу вместо тебя искать это в интернете, другое дело еслиб ты искал и ничего не нашел....
спрашиваешь у гугла или яндекса что такое карта нормалей.
что такое АО (ambient occlusion) - это не тень, а затенение в тех местах, куда попадает мало света.
много уроков можно найти на ютьюбе... bake texture in 3ds max или render to texture in 3 ds max там конечно много отстойных уроков, но есть и хорошие

ты так и не сказал для чего ты это делаешь

Online|Offline Saratov 0.0 0.0 31 мая 2012 в 17:00 #0

Аватар Saratov
другое дело еслиб ты искал и ничего не нашел....

Признаюсь схалтурил я не искал. На ютубе посмотрел, но я так понял АО это не к вирей относится или я опять путаю.Пока тяжело, много всего и сразу, голову рвет..

ты так и не сказал для чего ты это делаешь
Просто я ищу информацию, по текстурам. И мои работы в vray пока настолько ущербные, что я пришел к выводу, что стандартные уроки, кои я многие прочитал и пытался повторять, не приносят мне желаемого результата, в развитии. Мне сейчас не хватает тихнических знаний по визуализации и изготовления материалов. И просто вирей материалы где кладешь диф и бамп уже не катят, возможно я кривой и просто не знаю как это делать правильно. По этому уперся в тупик, хочется свои работы по матам и свету улучшить, что бы качественно делать визуализацию, и выложить свои работы для оценки.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 31 мая 2012 в 17:34 #0

Аватар Martiner
в вирее тоже можно запекать текстуры....но запекание тебе сейчас не нужно, просто ищи и смотри уроки по материалам вирея
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru