Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с VrayProxy - Страница 1

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 13:44 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Проблема с VrayProxy такая что делаю все как в уроках про рендер большого количества деревьев, только рендер выливается в 40 часов и это только как бы так там сами знаете может и написать что 100 часов это просто ужас, а деревьев всего ничего 25 кустарников и 3 елки, время идёт заказчики ждут, а я только обещаниями и кормлю, помогите решить сию проблему голово уже раскалывается весь инет облазял ничего не нашел уже дня 3 как в степях инета !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 13:48 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Вот принскрины может там что не так

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 14:31 #0

Аватар eyeful
Прокси помогает ускорить просчет рендера для сложных моделей, со множеством мелких деталей(таких как деревья). Но Прокси будет просчитывать "по честному" материалы!!! Т.е. если у ваших моделей сложная текстура, много сабдивов, блеск (отражения), то Прокси не ускорит рендер. В ваших настройках я увидела VrayHDRI, возможно имено это дает долгий просчет. Решить проблему можно убрав рефлекс у деревьев и исключить их из освещения НDRI. Но это мое мнение, может кто-то еще что увидит.

Да...вот еще
Это чтож у вас такой компьютер слабенький?
И размер картинки просто огромный, я вообще никогда не рендерила такого формата. Вроде где-то были уроки как отрендерить большой размер. И компьютер в 2 гб просто не потянет накой размер. А если у вас комп минимум 8гб, то тогда ставить в System - Dynamic memory limit 6400!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 14:45 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Dynamic memory limit 6400 У меня там обычно стоит 8000 всёравно не помогает комп у меня хороший всегда было всё хорошо при рендере теперь что то совсем затягивает, :(

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 14:54 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
исключить их из освещения НDRI
напомните как это делается :)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:00 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
И подскажите плиз как вот тот вот ободочек убрать серый на принскрине вокруг объекта его видно !!!???

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 15:02 #0

Аватар eyeful
напомните как это делается :)
А не напомню ) Тебе же со скринами нужно, а у меня сейчас на компе анимация просчитывается. А еще тогда вопрос, сколько у тебя времени уходит на рендер картинки более разумных размеров? Что-то вроде 2200-1600.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 15:07 #0

Аватар eyeful
подскажите плиз как вот тот вот ободочек убрать серый на принскрине вокруг объекта его видно !!!???
Это ты про рамку вида камеры спросил? Тогда правой клавишей в углу экрана щелкай (видого экрана камеры) и убирай галочку напротив Frame. Но вообще-то эта рамочка "полезная". ты реально представляешь, что войдет в рендер, а что нет.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:12 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Что-то вроде 2200-1600.
минут 10-40 взависимости от сложности !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:14 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Но вообще-то эта рамочка "полезная". ты реально представляешь, что войдет в рендер, а что нет.
Так у меня рендер идёт цука и поля оставляет чёрные !!! Так и делал размером по серому, от тудава и размер картинки !!!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 15:15 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А можно еще весь Ind... Ilumin .... посмотреть?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 15:21 #0

Аватар eyeful
минут 10-40 взависимости от сложности !!!
А чем обусловлен выбор такого огромного размера? Поищи информацию, как это безобразие отрендерить.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:22 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А можно еще весь Ind... Ilumin .... посмотреть?

Вот

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:24 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А чем обусловлен выбор такого огромного размера? Поищи информацию, как это безобразие отрендерить.
Люблю когда всё видно :) более менее !!! А инфу уже ищу 3 день просто так вип я бы не создал может у когота есть гденить в закромах хорошая инфа ???

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 15:28 #1

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Я думаю,2500 в light cashe многовато.Я больше 1200 не ставлю.
А 10-40 минут было с этими настройками?
Я пару раз))) переводила в прокси - рендер только ускорялся.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 15:32 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
А прокси копируйте INSTANCE?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:33 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Я пару раз))) переводила в прокси - рендер только ускорялся.
В этом вся и загвоздка что у меня тоже рендер ускорялся, а 2500 это я так всегда ставлю бывает больше !!! :)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:35 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Я и боюсь что весь файл запоганился, к тому же это ещё траву я убрал с ней будет вообще бесконечная история рендера !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:35 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
А прокси копируйте INSTANCE?
Естественно !!!

Online|Offline Simple 48.0 114.9 27 мая 2012 в 15:36 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Как-то переводила тоже ковер 12 млн. в прокси, рендер интерьера шел 20 часов на некоторых ракурсах. Тоже мне непонятно было почему. Но это, наверное, из-за мелких деталей.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru