Porsche — Underwater road
3d award

Проблема с VrayProxy - Страница 2

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 15:40 #0

Аватар eyeful
Вот тут несоответствие настроек.
Т.е. в одном выбрал все по максимому, но в тоже время Low

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:41 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Как-то переводила тоже ковер 12 млн. в прокси, рендер интерьера шел 20 часов

Так нужно было сделать маленький кусочек ковра перевести его в прокси и сделать из кусочков сам ковёр тогда было бы всё гуд и рендер стал бы быстрее, прокси подгружается так скажем из запасов маленькими дозами, а у вас сразу грузился весь ковёр от туда и время рендера выросло !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:42 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
АГА ща попробуем и так сделать !!!
Т.е. в одном выбрал все по максимому, но в тоже время Low

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 15:42 #0

Аватар eyeful
Я думаю,2500 в light cashe многовато.Я больше 1200 не ставлю.
Это от возможностей компа. Я на чистовой рендер ставлю 3000.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 мая 2012 в 15:46 #0

Аватар eyeful
Вот народ предлагает рендерить частями большой формат.Ссылка

Online|Offline Simple 48.0 114.9 27 мая 2012 в 15:47 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
нужно было сделать маленький кусочек ковра перевести его в прокси
из кусочков как раз и был

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:56 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Вот народ предлагает рендерить частями большой формат.Ссылка
Спаисбки пригодится но не сейчас, от этого время рендера не упадёт !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 15:59 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
из кусочков как раз и был
ХХХХММММ это конечно же странно, вот интересно же почему иногда вот так вот бывает , я и рендер пробовал перенастроить и Экспортировать по разному щас все настройки убрал вредоносные отражения там всяки но всёже !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 16:05 #1

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Всё нашёл проблему данного случая!!! Ещё раз залес в настройки текстур и убрал прозрачность, ФАК эту прозрачность буду в следующий раз ставить с нормальными листьями и иголками прокси позволяет это делать а из-за этой настройки млин 3 дня на смарку !!!
Всем спасибо за помощь я смотрю среди Пацанов никакихъ идей не проблеснуло !!!
Спасибо милые девушки что помогали !!!
всем цветы

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 16:11 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Рада,что получилось:)
Да и для себя что-то новое узнала...
Спасибо за цветы)))))

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 16:11 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
кто нибудь сможет мне объяснить как убрать серую кайму или нет ?

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 16:39 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Если я правильно поняла,то Вам в последний пункт ПКМ

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 мая 2012 в 17:36 #0

Аватар dema98
траву просто мультискатером можно.
А что именно тебе надо перевести в прокси?

Online|Offline dema98 9.3 79.5 27 мая 2012 в 17:38 #0

Аватар dema98
А, деревя.Cори не увидел. Попробуй их тоже мультискатером)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 17:59 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Если я правильно поняла,то Вам в последний пункт ПКМ
Увы это тоже не подошло ! :)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 18:05 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Боюсь сказать,но очень похоже на регион рендера)))
То есть он рендерит по этой рамке?Так?

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 мая 2012 в 18:16 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Ваш скрин

adult image hosting

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 мая 2012 в 19:08 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Sto вообще этими прокси конечно нужно осторожно пользоваться.... они рендер замедляют порой очень сильно. Я недавно тестировал сцену по скорости рендера, сначала без прокси, а потом перевел в прокси тяжелую геометрию.. время рендера увеличилось раз в 10. Так что по возможности запихивай как можно больше оперативной памяти в комп и упрощай материалы того, что в прокси соберешься кидать, также обязательно аттачить составные объекты перед экспортом в прокси его. А прозрачность - да.. это вообще беда.

Online|Offline venik 64.5 942.3 27 мая 2012 в 19:39 #0

Аватар venik
И еще один совет. Никогда не масштабируйте объекты, переведенные в прокси, инструментом scale (R), только через параметр scale в настройках прокси-объекта (панель modify, ну вы поняли).
Я так однажды 5 деревьев не смог отрендерить, а все только из-за масштабирования скейлом.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 мая 2012 в 20:33 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
Ага понял спасибки !!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru