SpLiNe 108.4 304.2 29 мая 2012 в 15:27 #0
![]() ![]() ![]() |
Решил выложить несколько своих работ.Которые были придуманы мною.В голове много идей,но все реализовать я не могу т.к. не хватает знаний рисования.Работы конечно так себе,особенно первые,некоторые нарисованы мышью.Жду коментариев,советов и т.п.Вот что получилось... |
профильл.с.цитатаизменить
|
coolerman 211.2 807.8 29 мая 2012 в 15:32 #0
![]() ![]() ![]() |
ну есть интересные рисунки, если бы немного улучшить или заново более детально нарисовать, то и в галерею можно попробовать. |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 29 мая 2012 в 15:32 #0
![]() ![]() ![]() |
Вот вторая половина работ:) |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 29 мая 2012 в 15:35 #0
![]() ![]() ![]() |
coolerman ну есть интересные рисунки, если бы немного улучшить или заново более детально нарисовать, то и в галерею можно попробовать.
А какие из работ,если их довести до ума,можно в галерею отправить? |
профильл.с.цитатаизменить
|
coolerman 211.2 807.8 29 мая 2012 в 15:38 #1
![]() ![]() ![]() |
ну в первой партии, работы - 4, 7. Во второй партии - 1, 8. |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 29 мая 2012 в 15:45 #0
![]() ![]() ![]() |
coolerman ну в первой партии 4 работа по моему вообще не очень,это больше к наброску в цвете можно отнести,а так самые лучшие подсказали,только до "Крутых" как бы их доработать то,может подскажите ошибки или чего не хватает подробнее к каждой работе,ну из тех что вы назвали,так скажем выделили. |
профильл.с.цитатаизменить
|
coolerman 211.2 807.8 29 мая 2012 в 16:41 #0
![]() ![]() ![]() |
ну я в 2D не разбираюсь, на уровне зрителя просто высказался. Думаю, найдутся, более компетентные юзеры, которые подскажут. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Katrin 104.4 187.3 29 мая 2012 в 17:43 #2
![]() ![]() ![]() |
Я бы посоветовала для начала почитать основы композиции и рисунка, а ещё живописи и перспективы. Без базовых знаний хороший рисунок не нарисовать, говорю тебе опираясь на собственный опыт ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 29 мая 2012 в 18:28 #0
![]() ![]() ![]() |
Katrin Согласен,а то я рисую как есть.Минуя основы композиции и рисунка. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Katrin 104.4 187.3 29 мая 2012 в 19:07 #0
![]() ![]() ![]() |
Да, это не дело. Надо научится видеть и понимать то что рисуешь, иначе прогресса не будет. Удачи тебе в этом нелёгком деле ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 29 мая 2012 в 19:40 #0
![]() ![]() ![]() |
Katrin Удачи тебе в этом нелёгком деле Спасибо большое.Вот именно,что надо видеть и понимать то,что рисую,в этом то и моя проблема,что я не соблюдаю этих правил,но буду исправлятся,первым делом учить теорию,а то все советуют,всё таки учусь ещё. ![]() ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
Feodor 67.4 1838.2 29 мая 2012 в 22:36 #0
![]() |
вот тут уже более объективный и правильный вопрос. ;) согласен с coolerman |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 15 августа 2012 в 23:13 #0
![]() ![]() ![]() |
Небольшое обновление,решил выложить несколько работ,некоторые из которых были нарисованы очень давно аж с 2007г.Тогда я только начинал делать свои первые шаги в цифровом мире искусства,некоторые работы нарисованы мышью.Знаю что в работах имеется множество ошибок и ньюансов,так что выкладываю как есть.На всеобщее обозрение ![]() ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 15 августа 2012 в 23:15 #0
![]() ![]() ![]() |
Чуть позже будут ещё работы(По темам) так что это ещё не всё. |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 16 августа 2012 в 13:56 #0
![]() ![]() ![]() |
Пейзажи зимы |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 16 августа 2012 в 14:11 #0
![]() ![]() ![]() |
портреты,тренировочные работы. |
профильл.с.цитатаизменить
|
PaulB 131.9 143.0 21 декабря 2012 в 20:13 #0
![]() |
прогресс есть |
профильл.с.цитатаизменить
|
Sanny B 76.2 426.3 22 декабря 2012 в 04:12 #0
![]() ![]() ![]() |
предпоследний портрет на хорошем пути. |
профильл.с.цитатаизменить
|
SpLiNe 108.4 304.2 28 апреля 2013 в 21:11 #0
![]() ![]() ![]() |
на днях начал рисовать новую работу ,идея окончательной композиции своя...Подскажите,ошибки или что можно улучшить в работе,а может быть как есть набросок получается нормальным ![]() ![]() |
профильл.с.цитатаизменить
|
Короед 7.9 5.7 29 апреля 2013 в 00:56 #0
![]() |
Да вроде нормально всё. Разве что речку (или болото?) сделать более извилистой, чтобы был не такой прямолинейный, в лоб, ввод в композицию. |
профильл.с.цитатаизменить
|
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Визуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrush