Porsche — Underwater road
3d award

Отключение отражения

Online|Offline egor.arkhe 6.3 6.1 31 мая 2012 в 00:43 #0

Аватар egor.arkhe
Столкнулся с проблемой. Есть сцена:

При рендере я получаю такую картинку куба:

Но мне нужно, чтоб куб стоял на деревянной плоскости, и я добавляю её в сцену:

И получаю такую картинку, где куб за счет своего материала принимает цвет дерева, отражая его. (из-за настроек материала). Тем самым изменяя свой цвет, добавляя в него оттенки коричневого.

Так вот вопрос. Как мне получить картинку куба на первом рендере, но при этом, чтобы в сцене присутствовала деревянная плоскость, и не меняя настройки материалов.
Я так понимаю, нужно добавить в настройки материала куба или самого объекта команду "не отражать доску", или "сообщить" доске, чтоб она не отражалась на других объектах. Но я не знаю, где находятся эти параметры. Я игрался с настройками Object Properties доски, и с командами Exclude/Include в лайтах, но это немного не то.

Online|Offline APER 0.0 -0.4 31 мая 2012 в 01:25 #1

Аватар APER
Уменьшите значение Saturation во вкладе GI/Post-Processing Стандартно он стоит 1.0 чем меньше тем слабее принимает окружающие цвета...

Online|Offline egor.arkhe 6.3 6.1 31 мая 2012 в 14:21 #0

Аватар egor.arkhe
Попробывал... Особой разницы не заметил. Есть еще какие-то варианты?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru