Porsche — Underwater road
3d award

проблемы освещения v ray

Online|Offline Iman 0.0 0.0 1 июня 2012 в 02:28 #0

Аватар Iman
подскажите новичку в чем проблема, заранее спасибо.
проходил урок http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/627.html
столкнулся с проблемой освещения, источники света не отражают свет от "с" образной плоскости созданной из сплайна, как быть?

Online|Offline Alberto 20.0 42.9 1 июня 2012 в 02:35 #0

Аватар AlbertoПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Может нормали в другую сторону повернуты? Попробуйте модификатор Normal применить к сплайну вашему "с"- образному (по моему так называется)

Online|Offline Iman 0.0 0.0 1 июня 2012 в 03:15 #0

Аватар Iman
отклонение от урока я заметил при наложение текстуры на сплайн. В уроке он также как и боковые плоскости, при установке источников света дает засветку,в моем случает такого нет.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 1 июня 2012 в 13:07 #0

Аватар EgoistaPIG
как вариант:
используемый рендер на вирей переключил?

ЗЫ: смотри в настройках рендера вкладку "Assign Render"

ЗЗЫ: но более вероятен случай описанный выше!

Online|Offline Iman 0.0 0.0 1 июня 2012 в 15:25 #0

Аватар Iman
да все включено выбран v ray в закладке Assign render, нормали не вывернуты, видимо с настройками просто не разобрался, освещение присутствует но на объекте много шума, и все весьма блекло
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru