Porsche — Underwater road
3d award

StraightToneArm_Vis

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 июня 2012 в 15:33 #1

Аватар ZloyScandinav
Буду рад если кто ткнет носом в косяки.
В планах переделать мат пластинки и крышки, так жедобавить царапин..но может кто что скажет за доф, стоит ли его вообще в максе делать или постом в шопе лучше

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июня 2012 в 16:33 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Недурно, очень недурно..
Продолжай!!

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 июня 2012 в 16:47 #0

Аватар ZloyScandinav
Кстати в сцене ни одного ИС. Эта картинка шла около 3 часов (первый час пока меня не было за компом, остальное пока смотрел фильм).. думаю все таки долговато для средних настроек и с учетом что нет исов..вот и думаю стоит ли их добавлять...

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июня 2012 в 16:54 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ZloyScandinav, настройки в студию!!!!
Даже у меня нет таких тормозов..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 июня 2012 в 17:02 #0

Аватар ZloyScandinav
Вообще все бы супер, да на прозрачных объектах всегда плохо вывозит...а после них на всем остальном))
Сейчас наскриню настроек...там по мидлу в принципе

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 июня 2012 в 17:06 #0

Аватар ZloyScandinav
http://s2.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/06/231ecbb5c1a1611352185819a7c869ff.jpg

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июня 2012 в 17:18 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Я ничего не заметил..
Настройки даже занижены кое-где..
***
Как раз разберись с прозрачной крышкой - некрасивая, нереалистичная..
И с темнотой тоже надо что-то делать..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 июня 2012 в 17:20 #0

Аватар ZloyScandinav
Вот я и думаю ис зарядить...но тайм рендер...убьет, а еще у меня vraimg не сохранился, поэтому рендерить придется снова все)
Кстати говоря, не знаешь отчего может быть такой шум:? по идее пластик должен быть без шумов и крышка тоже.. в матах норм, в рендере настройки кинул.. Да и эффект залапаности пальцами на самой коробочке черной, как то тоже артефакт удачный..

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 3 июня 2012 в 18:05 #0

Аватар ZloyScandinav
Убрал материалы через глобал свичер в настройках вирея. Убрал доф... Рендер чуть больше 4 минут стал...что почти в 50 раз быстрее) учитывая что я добавил 1 вирейплейн светильник.
Остался момент...я не понимаю почему картинка шумна. и откуда зернистость появилась..два проблемных момента...сейчас пробую менять настройки и может быть найду причину. Но если что то подскажет это облегчит мне жизнь..особенно если вовремя

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 12 июня 2012 в 15:31 #0

Аватар ZloyScandinav
Поменял HDR'ку. Поправил материалы кое где.
Хотелось чтоб кто то сказал вообще как выглядит сама композиция, и было бы неплохо если кто сказал про постановку света в присутствии шдр освещения.

Online|Offline Jump 0.0 0.4 12 июня 2012 в 20:04 #0

Аватар Jump
1 вариант реалистичней факт. Проблема с гранями Крышки.

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 12 июня 2012 в 20:34 #0

Аватар ZloyScandinav
Там нет проблемы, сейчас идет постановка освещения и ракурс. если есть что сказать то слушаю
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru