Porsche — Underwater road
3d award

Собор

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 10:42 #0

Аватар amadinam
Здравствуйте. оцените пожалуйста и скажите что здесь ни так.

Online|Offline Drakonn 16.5 13.7 11 октября 2010 в 11:30 #0

Аватар DrakonnПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Всё, легче стало?

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 11:36 #0

Аватар amadinam
не понял вопроса. что легче стало? ты про что?

Online|Offline Drakonn 16.5 13.7 11 октября 2010 в 11:43 #0

Аватар DrakonnПобед в битвах:1Побед в битвах:1
всё не так, например непонятоное свчение зелёное, туман вообще ужас, ракурс , работать и работать

Online|Offline Drakonn 16.5 13.7 11 октября 2010 в 11:49 #0

Аватар DrakonnПобед в битвах:1Побед в битвах:1
да, кстати - не сабор, а собор!!!

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 11:57 #0

Аватар amadinam
насчет свечения. не знаю почему но мне такое свечение приглянулось, были варианты и с понятным свеченим))) из синеватого витража. темболее здесь картинка более приближенная к фантастической чем к реальной. насчет тумана посоветовал бы как лучше, в каких местах исправить или на что заменить, просто в тумане тоже ничего плохого невижу.
Насчет ракурса))))) а что ты тут еще покажешь, в храме только окна, крест, скамейки, стену чтоль показывать)))
вот похожий ракурс.

Все плохо это легко сказать. мнеб такой совет чтоб из всего плохо, сделать все хорошо.
Единственное что мне не нравяться это полосы появившееся при пост обработке, особо заметные где крест. непонятно почему и как избавиться.

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 12:11 #0

Аватар amadinam
вот оригинал. без фотошопа.

еще вариант с более нормальным светом но мне он меньше понравился.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 октября 2010 в 13:09 #0

Аватар Ringov
Может стоит убрать туман и нормально разобраться с материалами и рендером??

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 13:34 #0

Аватар amadinam
можно. вот рендер со включенными люстрами. не включал их так как хотел добится отмосферы мрака. в свете хорошо видно материал. с ними все нормально как мне кажется. скамейки темные так как накрутил iso в камере чтобы цвета поярче были, ну и опять же свет только от люстр. так них есть текстура достаточно светлая.

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 11 октября 2010 в 13:45 #0

Аватар rezak86
amadinamтак вроде лучше

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 11 октября 2010 в 14:07 #0

Аватар eyeful
Мне кажется, что туман не стоит пока делать, может только как второй вариант. А вот с витражами можно сделать красивую картинку.
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/347.html

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 14:08 #0

Аватар amadinam
ну может и лучше)))) просто я хочу так как верхняя картинка чтобы было. типа как нарисовано. чтобы не было четкости, както более сказочно и фантастично что ли..
с туманом думаю былобы покрасевее еслибы он тоже участвовал в освещении, а то хоть синий свет ставь хоть желтый туман как был белый, так и остается.

Online|Offline cxivanich 9.4 31.0 11 октября 2010 в 14:19 #0

Аватар cxivanich
на арках полигоны экономил? совсем квадратные,как из игр 98 года

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 14:23 #0

Аватар amadinam
eyeful урок этот видел. у меня помоему есть этот отблиск на полу или я его убрал потому что невидно из за тумана, уже не помню)))) туман не хотелось бы убирать, можно конечно сделать что нибудь обычное добавить доф, обьемный свет нормальный, но получиться обычный интерьер, притом что в интерьере то мне показать нечего))) деталями сабор не блещет))) охото что то типа как нарисованное
cxivanich модель эта не моя, да этот косяк сразу в глаза бросается особенно при хорошем качестве. но если делать полумрак то этих косяков почти невидно.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 11 октября 2010 в 16:17 #0

Аватар ABUZA
Есть урок 3д макс (ви-рей) + комбашн, создания пыли на свету

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 16:27 #0

Аватар amadinam
оооо это было бы к месту. а где можно посматреть такой урок? а то я загуглил и ничего ненашол.

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 октября 2010 в 19:08 #0

Аватар Ringov
ABUZA, чет на картинки не оч получилось, без обид.

Я вообще как то делал пыль на свету - ставил вроде стандартный светильник, к нему volume light, там с настройками голову поломал чуток и потом поместил партиклы в области, где проходит объемный свет. Подобрал размер и количество (и еще материал с сильным спекуляром) - вроде норм получилось.

А кстати, ты туман каким способом делаешь?? Стандартный?

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 20:04 #0

Аватар amadinam
да. а каким еще можно?

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 11 октября 2010 в 21:58 #0

Аватар Ringov
да. а каким еще можно?

Вообще можно добавить туман в постобработке, используя Z-канал.

А по поводу стандартного - помнится в нем нельзя настраивать, чтобы верхняя граница постепенно растворялась? как раз от этого и выглядит как то не реалистично. а я каким-то хитромудрым способом делал эту границу более плавной - завтра постараюсь вспомнить, и дам совет

Но вообще лучше Z-каналом - поищи про него уроки, можно искать про DoF, это правда немного не то, но там тоже этот канал используется.

Online|Offline amadinam 4.3 27.7 11 октября 2010 в 22:22 #0

Аватар amadinam
я тоже хитрость применил, у меня там не отдно гизмо а несколько, одно настроено на нижней туман более равномерный а верхний на отрывистые облачка. спасибо поищу.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru