Porsche — Underwater road
3d award

Материал бутылки

Online|Offline kraft 0.0 0.0 7 июня 2012 в 11:44 #0

Аватар kraft
Всем привет!
Есть 2 вопроса:
1. Как сделать вот такой материал бутылки и как тут расставлены источники света?
2. Как сделать матово-шероховатый материал пластика (соответственно тоже для бутылки, думаю видели такой).
Спасибо!

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 7 июня 2012 в 11:57 #0

Аватар Nordhausen
А если так?

Online|Offline kraft 0.0 0.0 7 июня 2012 в 11:59 #0

Аватар kraft
А если так?
Ну я конкретно в этом случае хочу узнать. Так уже непогуглишь)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 7 июня 2012 в 14:33 #1

Аватар ThePoloid
я предполагаю что источники света стоят так:по бокам бутылки длва вирей лайхта.примерно(картинка конешно не шедевр но думаю понятно)а насчет ммата нато пробовать тыкать настройки,точно сказать не могу

Online|Offline kraft 0.0 0.0 7 июня 2012 в 15:09 #0

Аватар kraft
я предполагаю что источники света стоят так:по бокам бутылки длва вирей лайхта.примерно(картинка конешно не шедевр но думаю понятно)а насчет ммата нато пробовать тыкать настройки,точно сказать не могу
Ну это да- по бокам, сзади. Только еще есть вариант что не направлены на бутылку,а отражается от стен (бокса). Мне не хватает объема и глянца.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru