Porsche — Underwater road
3d award

Текстурирование высокополигональных моделей.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 13:27 #0

Аватар SaprykinAleksiy
Добрый день.Столкнулся с проблемой текстурирования нескольких тысяч полигонов.В модели(картинка снизу) 11554 полигона(без сглаживания и других каких-либо примочек.Чистая сетка).Я пытался делать через модификатор UVW map делать ,выделяя нужные полигоны и присваивая им нужную форму проецирования,но он мне голову развернул так,что не поймёшь,где чего находится.Пробовал через unwrap UVW и flatten mapping,тоже ни чего не получается,та же самая байда .Как вы это делаете?или всё-таки надо анврапом и все 11К поликов так прокручивать?

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 13:31 #0

Аватар SaprykinAleksiy
вот моделька (собственного приготовления)

Online|Offline Nordhausen 0.0 4.2 9 июня 2012 в 13:50 #0

Аватар Nordhausen
SaprykinAleksiy, use 3d coat.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июня 2012 в 13:57 #0

Аватар Martiner
слишком сложная форма для UVW map, нужно делать развертку unwrap UVW и для таких форм использовать Pelt mapping, а потом рисовать для модели текстуру.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 13:59 #0

Аватар SaprykinAleksiy
нет,средствами макса ведь есть наверняка какой-то способ, инача бы макс просто не пользовался бы такой популярностью.

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 14:01 #0

Аватар SaprykinAleksiy
ой спасибо.только вопрос:как рисовать? в окне едит мап?

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 14:05 #0

Аватар SaprykinAleksiy
И как это??чё с этим делать??

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 14:21 #0

Аватар SaprykinAleksiy
а пелт применять сразу для всей модели или поотдельности???

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 14:23 #0

Аватар SaprykinAleksiy
как рисовать? в окне едит мап?
я имею ввиду развёртку подгонять в окне едит или сохранять как есть и уже рисовать?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июня 2012 в 14:32 #0

Аватар Martiner
нужно сначала смотреть уроки по развертке, потом по текстурированию
что-то я нормального урока не нашел для тебя)
UV Mapping
Texture a Water Tower

Online|Offline SaprykinAleksiy 0.0 0.0 9 июня 2012 в 14:44 #0

Аватар SaprykinAleksiy
ок спасибо всё посмотрим,я уже текстурил модельки ток они не такие сложные были.я думал и эту смогу ан нет,однако.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru