Porsche — Underwater road
3d award

Помогите создать реальную лампочку

Online|Offline born-80 0.0 0.0 11 октября 2010 в 20:35 #0

Аватар born-80
Привет

В 3D Max есть много типов освешшений но они являются простыми, ну не как реальные, с появлением Вирея и его каустики мне пришло в ум создать обыкновенную лампочку, которую как и в реале пропускал свет через стекло , но работал над этим и видал что вногие 3D художники не пользуются такими, а в место нее пользуются простым освешшением, т.е лампочка мертвый объект и внутри него отдельная лампочка и которая только светит, а не пропускается через стекло, например как в реале от лампочки падает лучевой тень-каустика, я подумал что наверно это не возможно и спросил в форумах говорили что это не возможно, но после появления в Виреевском осветлении типа mesh, я подумал заново попробовать самому и содал шарик, наложил ему текстуру стекла, включил каустику и вот заработало, но с минусами, во первых спираль был невидным через стекло и во вторых каустика получалось ужасным, вот и решил спросить тут -как мне сделать нормальную каустику в vRay 1.5 SP4 чтобы было как у всех, я создаю например чайник и включаю опции каустики, а кастика у него круглая , не как у всех, я пробовал ковырятся там в опция и все пробовал но всеравно каустика бывает то круглим, то слишком большим, то шумы как текстуры как пятна, помогите мне настроить каустику и не только каустику т.е все что относится ему текстура, материал, сам свет и его настройки и именно в vRay 1.5 SP 4 -3D Max 2010 и еще как стелать чтоб эта лампочка показывала внутри себя спираль или любой светяшийся объект, который я выбрал в Виреевском осветлении-mesh

Если можно и писать не охота дайте готовый объект с нормальной каустикой и объект из стекла которая не только пропускает световой луч но и показывает внутри себя

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 11 октября 2010 в 23:15 #0

Аватар Hatak
Я думаю с такими вопросам, нужно идти к физ.рендерам.
Если ты хочешь, что бы лампочка светила засчет спирали, имхо без постобратботки это не возомжно.

Online|Offline born-80 0.0 0.0 12 октября 2010 в 17:30 #0

Аватар born-80
можно по яснее

постобработка это наложенный эффект или как?


я вчера попробовал сделать спираль из vraymtlwrapper и во получилось но помоему каустики не было, все в норме спираль виден через стекло, но не как пологается :
во первых, спираль не светится, то есть в реале спираль немного размыт ярким осветлением, но все равно сам спираль виден, в этом случае у спираля яркий свет и само собой свет падает на объекты, а сам спираль не светится с ярким, яркая размытость отсутствует, в место него белый спираль!
Во вторых, я не как не мог добиться каустики в vraymtlwrapper, я делаю как положено, галочки на Generate caustics и Receive caustics стоят, саму каустику включил и само осветление тоже, первый Irradiance, второй Light Cache, а каустики все равно не видно, только вот, когда спираль бывает внутри стекла осветление бывает иным, а когда спираль не внутри стекла то свет бывает ярким, но помоему это не каустика, я пробовал отключить саму каустику и кустику в материале и ставил спираль внутри стекла разницы не было

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 12 октября 2010 в 18:08 #0

Аватар diablo_
Если ты посмотришь вот этот урок http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/585.html думаю ты поймёшь, на сколько важна, или нет, пост обработка.

Online|Offline born-80 0.0 0.0 12 октября 2010 в 19:10 #0

Аватар born-80
Спосибо за ссылку, но я не хочу добавить или обработать после рендеринга в фотошопе, так не получится реальным, вот к примеру возьмем хрутальный и простой стакан, засунем туда спираль ну то что светит с начало на хрустальному потом в простую, то само собой от хрустального стакана больше будеть каустики чем у простого и плюс в простом стакане свет или светяшийся спираль будет видным четко, зависимо от толщины стекла , а в хрустальном стакане свет будет виден не четким, а искревленным относительно узоров хрусталя

Online|Offline born-80 0.0 0.0 12 октября 2010 в 19:19 #0

Аватар born-80
в фотошопе нет пока функци того что разпознал стекло и узнал как пропускается свет от него, это смогут только художники и то не все

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 14 октября 2010 в 17:39 #0

Аватар ABUZA
Единственно непонятно причём сдесь каустика? В простой лампочке накаливания свет идёт от нити, а лампочка - всего лишь стеклянный вакуум без кислорода. И каустика свет не даёт, в данном случае, а даёт спираль.

Online|Offline born-80 0.0 0.0 14 октября 2010 в 21:47 #0

Аватар born-80
да простая лампочка не дает, может и дает то зависит от расстояния, а каустика нужна для того, что если лампочка внутри хрустальной лампы то должна быть каустика относительно узор хрусталя

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 14 октября 2010 в 22:28 #0

Аватар Hatak
Если тебе нужно просто лампочку в хрустале зажечь, то это делается рендером, как два пальца об асфальт. Мне просто не понятно, что тебе именно надо сделать.

Online|Offline born-80 0.0 0.0 14 октября 2010 в 22:50 #0

Аватар born-80
в начале мне нужно было то что, как сделать объект из стекла и внутри него горящий спираль не спираль желтого света, а именно горящий, как в реале, за одно я решил спросить, как делать каустику, то есть как настроить функции каустики в ввирее 1.5 СП 4 , у меня не получается, делаю допустим чайник из стекла включаю каустика и пользуюс виреевскив осветлением, но в итоге каустика бывает круглым или с пятнами не зависимо от расположения света, я хотел бы знать ка настроить каустику и все относительно ему правильно, чтоб каустика была четким относительно обекту
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru