Porsche — Underwater road
3d award

Супергерой из ZBrush - Страница 2

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 13 июля 2012 в 22:53 #0

Аватар Martiner
ну, clay он кажись для грубого и быстрого добавления объема, врятли этой кистью можно вылепить что-то красивое)
Ничем особым я не пользовался, кисти Move, Standart и шифт для разглаживания. Когда его слепил, он мне казался таким классным)) но сейчас смотрю, как-то он не очень)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 14 июля 2012 в 00:18 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Зачем было вообще череп моделить, от этого правильнее анатомия не станет, так просто никто в браше не делает
станет и много кто так делает, очень хорошая техника: вначале череп, поверх мышцы, сгладить, потом детали и фактура ... тем более полезно для новичков в изучении анатомии, хотя чаще я видел что так делают профессионалы чем новички))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 14 июля 2012 в 09:48 #0

Аватар Martiner
ainex, мне кажется это трата времени и сил, если этот череп и мышцы никто никогда не увидет.
Просто у меня лицо получается хуже всего, и я стал в точности, по шагам, следовать уроку, чтобы получить представление о строении лица.
А профи так делают наверное только в уроках)

Online|Offline myurico 18.4 87.6 14 июля 2012 в 12:25 #0

Аватар myurico
Martiner
Просто у меня лицо получается хуже всего
Попробуй сделать лицо такого перса

Online|Offline ainex 130.9 613.2 14 июля 2012 в 23:02 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
трата времени и сил
обучение это не трата времени и сил, поэтому и сказал что это хорошая техника для новичков

а анатомию можно изучить только зубрением и повторением, если не знать как устроен череп и мышцы лица то ты будешь очень долго пытаться научиться моделить его...

вобщем тебе еще рано думать о том кто что увидит и не увидит, я уже 3,5 года анатомию изучаю и ничего не показываю)))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 20 ноября 2012 в 15:25 #0

Аватар Martiner
попытка №...
пока оставляю попытки сделать более мение реалистичного перса, буду делать мультяшного и без лица))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 20 ноября 2012 в 19:30 #0

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 ноября 2012 в 19:27 #0

Аватар Martiner
вот делаю ретопо для игрового перса с анимацией, что скажите по сетке?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 21 ноября 2012 в 23:40 #0

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 ноября 2012 в 01:12 #0

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 ноября 2012 в 12:38 #1

Аватар Martiner

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 ноября 2012 в 13:21 #0

Аватар Martiner
блин, я про сапоги забыл...

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 22 ноября 2012 в 14:22 #0

Аватар Martiner
вроде все, что скажите, где ошибки?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 26 ноября 2012 в 20:36 #0

Аватар Martiner
приделал ему рюкзачок

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 ноября 2012 в 00:01 #0

Аватар Martiner
Джетпак

Online|Offline shtug1 0.0 0.0 23 декабря 2012 в 21:19 #0

Аватар shtug1
Сделал бюст казака.Тут конечно ещё есть над чем трудиться,но пока такой вот,казаче...

Online|Offline Ostap_Blender 35.1 491.9 24 декабря 2012 в 16:11 #0

Аватар Ostap_BlenderПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Прикольно, только башка какая-то кубоподобная вышла. :-)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru