Porsche — Underwater road
3d award

наложения текстур

Online|Offline petren 0.0 0.0 10 июня 2012 в 21:34 #0

Аватар petren
Помогите с текстурами скачал archmodels vol61 там же текстуры какие то маски как с этим всем работать

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 10 июня 2012 в 21:50 #1

Аватар eyeful
Не плохо бы для начала общие основы по максу почитать.
Но вообще в готовой сцене, где "потерялись" текстуры можно в редакторе материалов открыть свободный слот, "тыкнуть пипеткой" по объекту, это даст путь и настройки, а затем туда подгружать текстуры этого объекта.

Online|Offline petren 0.0 0.0 10 июня 2012 в 21:56 #0

Аватар petren
это мне понятно как в редактор их загрузить .Не понятно для чего нужны черно-белые маски листьев и там же кора дерева так вот на модели дерева из файла миллионы полигонов и как на листья свои мат. ствол свои и т.д.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 10 июня 2012 в 22:08 #2

Аватар eyeful
Там листья сейчас в виде полигонов как большие куски. что бы придать дереву индивилуальность нужно задать форму листа, если делать геометрией, то комп очумеет.А так текстурами просто, легко и все довольны. Т.е. в дифузе лист дерева "красится"в какой-то цвет (или текстурку с прожилками и пр. прибамбахами), а потом в Опрасити (прозрачность) добавляется маска, там где черное не будет видно при рендере (станет 100% прозрачным) и будет видно только силует листочка.
В вашем случае, в готовых библиотечных моделях все уже настроено (не нужно красить каждый лист), нужно только показать путь.

Online|Offline petren 0.0 0.0 10 июня 2012 в 22:13 #0

Аватар petren
Точно, понял, спасибо как я за прозрачность не подумал.А как все листья выделить с помощью полигонов ?
так вроде и ветки и стволы выделятся.Этот момент если не трудно пожалуйста

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 10 июня 2012 в 22:40 #1

Аватар eyeful
У тебя там или группы, или приатачены объекты. Поэтому не обращай внимание, просто тыкай "пипеткой", там сразу будут все текстуры и материалы (столбиком), заходи в каждый и показывай путь. Т.е. все будет в одной сабматериале, а не отдельно.

Online|Offline petren 0.0 0.0 10 июня 2012 в 22:56 #0

Аватар petren
по моему начинаю понимать просто я раньше никогда не пользовался пипеткой и сабматериал не создавал хотя много видел в уроках и думал что сложного ничего нет вот буду пробовать спасибо за советы.Еще попробовал картинку загрузить на форум не получилось с размером что-то не получается в фотошопе сделать
100х100

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 10 июня 2012 в 23:10 #1

Аватар eyeful
Еще попробовал картинку загрузить на форум не получилось с размером что-то не получается в фотошопе сделать
100х100
Загружай через какой-любо сайт, типа этогоСсылка
А потом просто вставляешь в тексте ссылку (картинка в тексте).

Online|Offline petren 0.0 0.0 11 июня 2012 в 09:47 #0

Аватар petren
Привет если не надоел. Вот попробовал вроде карты находит но что то с прозрачностью не очень вот такая картинка

Online|Offline petren 0.0 0.0 11 июня 2012 в 09:55 #0

Аватар petren
первый раз с картинкой не получилось уменьшил ее .Вот вторая . Короче в редакторе не закрашивается слот

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 11 июня 2012 в 23:57 #0

Аватар eyeful
Покажи путь. Я не вижу, что ты там показал путь к текстуре. Нужно пройти до самой папки где текстура.

Online|Offline petren 0.0 0.0 12 июня 2012 в 18:28 #0

Аватар petren
Теперь понял спасибо! К сожалению еще мало у меня практики.Вам спасибо.Еще хотел бы проконсультироваться за прокси. Я хотел бы попробовать себя в экстерьере и мне нужны деревья и т.д.
Так вот конвертировать нужно модель после текстурирования или до.Просто после того как я перевожу ее в vrmesh путь к текстурам с помощью пипетки не работает или я опять что то не так делаю

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 12 июня 2012 в 19:37 #0

Аватар eyeful
Я так часто это объясняю, что пора вынести в отдельный урок.Ссылка

Online|Offline petren 0.0 0.0 12 июня 2012 в 20:41 #0

Аватар petren
Разобрался теоритически буду пробовать на практике .Всем спасибо побольше уроков пишите мы новички их ждем как можно чаще

Online|Offline petren 0.0 0.0 13 июня 2012 в 19:59 #0

Аватар petren
Привет! Все получилось, супер.Один вопрос остался по прокси -не так быстро просчитывается рендер как рассказывают в уроках или у меня барахло комп 2гига ОЗУ 2 ядра проц только не помню данные но неплохой видяха GE FORCE GT430.Вот такие пироги так так идет просчет 100 деревьев за 2 сек. у меня гораздо дольше. Что мне нужно изменить.
Спасибо

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 13 июня 2012 в 20:44 #0

Аватар eyeful
Обсуждали на днях Ссылка
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru