Porsche — Underwater road
3d award

как раздвинуть полигоны относительно общего центра в 3d max?

Online|Offline ArchiLena 0.0 0.0 12 июня 2012 в 16:21 #0

Аватар ArchiLena
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Подскажите, пожалуйста, как раздвинуть полигоны относительно общего центра в 3d max?

Чего-то кручу, верчу и ничего не получается.

З.Ы.: каждый полигон был экструдирован пополигонно.

Спасибо.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 июня 2012 в 16:29 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну так scale

вопрос лучше было бы задавать в тему "вопросы новичков"

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 12 июня 2012 в 16:32 #0

Аватар Screamo
Affect Pivot->Center to object сначала
потом Scale растягиваешь

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 12 июня 2012 в 16:33 #0

Аватар Screamo
Aleksandr1 у него похоже по центру объекта не стоят стрелки)

Online|Offline ArchiLena 0.0 0.0 12 июня 2012 в 16:48 #0

Аватар ArchiLena
Дело в том, что мне не нужно растягивать, мне нужно перенести каждый полигон на определенное расстояние от центра, чтоб получилось что-то вроде цветка. Если, допустим, рассматривать не на уровне полигонов: стоят объекты на какой-то окружности, изменяется радиус окружности, соответственно переносятся объекты, а значит расстояние между ними меняется

Online|Offline scropin 58.3 181.7 12 июня 2012 в 19:42 #2

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
на уровне редактирования вершин можно расширить, на полигональном уровне изменение масштаба будут происходить относительно каждого полигона (считаем, что у каждого выделеного полигона свой центр)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru