Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование - Страница 1

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 13:40 #0

Аватар WeGub2
Всем привет)))
Сейчас моделирую Логотип для нашей Студии.
Возник вопрос:

Можно ли выделенные полигоны, скажем 500, объединить в один полигон?
Если необходимо могу кинуть ИЗО в тему!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 июня 2012 в 13:47 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Можно ли выделенные полигоны, скажем 500, объединить в один полигон
Как ты себе это представляешь??
Может объект?
Иначе я вообще ничего не понимаю..

Online|Offline reightar 79.7 404.3 13 июня 2012 в 13:57 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ну если я правильно понял, то вот такого результата можно добиться таким способом: удалить выделенные, перейти на уровень редактирования границ (border), выделить внутреннюю границу и нажать кнопку cap. Вероятно есть более профессиональный способ

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 14:01 #0

Аватар WeGub2
Как ты себе это представляешь??
Может объект?
Я это представляю так: Выделяются полигоны на уровне редактирования Polygon
Затем с помощью какой то операции они сливаются в единую плоскость (полигон) при щелчке на эту плоскость выделяется Один Полигон!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 июня 2012 в 14:02 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
WeGub2, т.е. полигоны изначально ровные?
Какая при этом сетка должна получиться?
reightar правильно показал?

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 14:07 #0

Аватар WeGub2
reightar
ну если я правильно понял, то вот такого результата можно добиться таким способом: удалить выделенные, перейти на уровень редактирования границ (border), выделить внутреннюю границу и нажать кнопку cap. Вероятно есть более профессиональный способ
Этот способ возможен, но у меня все равно получится не менее 20 полигонов, а мне бы на выходе получить один из многих!

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 14:13 #0

Аватар WeGub2
Ладно, для наглядности привожу Изо Логотипа
Необходимо Выделенные синим полигоны привести к Одному полигону (одной плоскости) как плоскость выделенная сиреневой галочкой. Вот)))
Надеюсь так понятнее???

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 14:16 #0

Аватар WeGub2
the 28th WuManzzz [Пользователи]

т.е. полигоны изначально ровные? - Да, ровные
Какая при этом сетка должна получиться? Как у пользователя [quote] reightar
в примере в правом ИЗО
reightar правильно показал?[/quote] ДА

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 июня 2012 в 14:40 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
WeGub2, удаляй ненужные ребра кнопкой Backspace после вертексы также удали..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 июня 2012 в 15:05 #3

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
WeGub2, удаляй ненужные ребра кнопкой Backspace после вертексы также удали..

можно удобнее это сделать
нажимаем комбинаюцию ctrl + backspace и ребра удаляются вместе с вершинами

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 15:13 #0

Аватар WeGub2
Спасибо))) Все получается)))
Aleksandr1[Top 20]
можно удобнее это сделать
нажимаем комбинаюцию ctrl + backspace и ребра удаляются вместе с вершинами

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 15:16 #0

Аватар WeGub2
В процессе появился другой вопрос)))

Если удалять ребра вместе с вершинами, то в некоторых местах некорректная сетка получается(((
Есть еще похожие способы??? Объединения Полигонов в Один?)))

Или может есть способ затем по оставшимся ребрам и вершинам отредактировать сетку? По типу как при работе со сплайном на уровне вершин???

Online|Offline Ё 46.9 532.0 13 июня 2012 в 15:31 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
WeGub2, так ты разберись почему так. Какие-то ребра удали, какие-то оставь, иногда надо где-то ребро удалить, а вершины оставить..

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 13 июня 2012 в 17:15 #0

Аватар WeGub2
the 28th WuManzzz [Пользователи]
так ты разберись почему так. Какие-то ребра удали, какие-то оставь, иногда надо где-то ребро удалить, а вершины оставить..[/quote]

Окей, спасибки, буду пробовать

Online|Offline PavaEai 0.0 1.6 13 июня 2012 в 17:16 #0

Аватар PavaEai
Я как понимаю ты сплайноми все делал а потом после экструда в editpoli перевел?
Я бы так не поступал. ИМХО это самый сложный способ для правки и в итог выдает такие фишки непредсказуемые. Смотри какие у тебя уже артефакты!?
Проще позаморачиваться сразу с полигонами через cut и connect. На крайняк самый - булеан есть. Ты сейчас даже над чамфером просидишь часа 2.
Сплайны для проводов и т.д. и там где углы а не изгибы.
PS Хотя может я просто привык.

Online|Offline DeathBlacker 106.2 261.7 14 июня 2012 в 05:27 #0

Аватар DeathBlackerПобед в битвах:9Побед в битвах:9
сплайном можно если не делать безье а прямыми.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 июня 2012 в 08:11 #3

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Дело в том, что многоугольные полигоны придуманы для удобства моделирования. Но надо понимать, что компу всё равно нужен треугольник, это единственная фигура однозначно определяющая геометрию. Поэтому макс всё равно бьёт многоугольник на треугольники авторёбрами, и делает это весьма не предсказуемым образом. Более менее корректно он работает с четырёх угольниками. От сюда и берутся артефакты. Изогнутые многоугольные полигоны(более 4-х углов), это не корректный способ моделирования, и косяки на модели вылезут, не сразу так при визуализации, не с одним так с другим ракурсом.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 14 июня 2012 в 15:43 #0

Аватар WeGub2
Pavladron [Пользователи]Постов: 61 | Работ в галерее: 0 | Опыт: 0.0 | Репутация: 0.4
Я как понимаю ты сплайноми все делал а потом после экструда в editpoli перевел?

Да, именно))) Я пришел к выводу. что лучше в самом 3Ds Max сразу моделировать! С помощью сплайнов.

Online|Offline WeGub2 0.0 0.0 14 июня 2012 в 15:48 #0

Аватар WeGub2
пока вот что получается....

Подскажите, как улучшить качество? Визуализатор V-Ray 2

Online|Offline Ellar 0.0 0.0 14 июня 2012 в 23:23 #0

Аватар Ellar
Качество чего именно?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru