Porsche — Underwater road
3d award

Художественная школа - Страница 2

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 23 декабря 2012 в 20:03 #0

Аватар Fandia
PaulBuzev
Да, качество работ при самостоятельном изучении или с учителем бывает одинаковый, но дело в том, что не все так хорошо размышляют на эту тему и способны сразу увидеть свои ошибки - в итоге плохие результаты и отказ от дальнейшего развития.
Эти 2% ,лично для меня, и есть образовательный материал, на чем строится обучение. При самостоятельном изучении можно днями прорисовать не получив и десятой доли %.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 23 декабря 2012 в 20:46 #1

Аватар PaulBuzev
Эти 2% ,лично для меня, и есть образовательный материал, на чем строится обучение. При самостоятельном изучении можно днями прорисовать не получив и десятой доли %.

самокритика-самый лучший учитель. думать и сравнивать и еще раз думать. преподаватель друг это хорошо, однако такое бывает действительно редко. а лучше наверное просто человек более высокого интеллектуального и творческого уровня чем ты сам работающего в твоем направлении. Ха. попробуй найди такого. учить хм..нет я бы не стал учить а вот совет могу дать всегда, хотя прикладывать руку к чужому творчеству я считаю делом неблагодарным. (ну если это не учебная работа конечно а творческая). Удачи вам в творчестве, и не забывайте что учитель не должен стать костылем без которого вы не можете рисовать и критиковать свою работу.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 24 декабря 2012 в 00:05 #2

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
А картинки я выложил для того, чтобы показать, что хоть система образования не совершенна, но она дает плоды при желании трудиться.

я десятки раз был на просмотрах своих и чужих. эти работы похожи на лучшие учебные, текоторые забирают в фонд. таких работ единицы и те кто их рисуют (мне хотелось бы услышать сейчас их мнение) наверняка большую часть времени посвятили самовыдрючке за стенами учреждения образования а НЕ в их стенах.

кстати работа в универе это на 98 процентов самостоятельная, педагог лишь делает замечания или обьясняет-указывает на ошибки.

личный педагог несомненно лучше, тогда почему вы спорите со мной будучи незнакомы с теми вещами о которых я говорю непойму
скажите а преподаватель и думать учит?
Эммм, и что вас не устраивает в том что педагог "только" : "делает замечания, объясняет, указывает на ошибки". Извините, а что еще должен делать учитель? Рисовать за вас? По моему как раз перечисленные вами действия и обеспечивают экономию времени на обучении и сам результат. Я не утверждал, что есливы нашли учителя то можете ничего не делать, с учителем вам придеться работать над собой столько же сколько и без учителя(ибо, как вы выразились "самовыдрючка" есть необходимое условие профессионального роста), вот только результат придет гораздо быстрее.

"скажите а преподаватель и думать учит?"
Конечно учит, учить думать как художник, замечать то что обычные люди не замечают, и еще многому другому.

А по поводу этого сообщения:
Научить можно всему, был бы учитель хороший.

не забывайте, что перенимая чужие навыки(и ошибки кстати тоже) вы теряете индивидуальность своего творчества.

академизм это шаблон, просто шаблон как вытачивать болванки ,в том плане это обоснованные принципы рисования форм. предплечье - цилиндр, голова -шар, да все это хорошо, но мало этого знать.я знал это в 1 классе, но я этого просто не понимал, не использовал, хотя в жизни сталкивался с несколькими очень мощными преподавателями старой школы. Много чего говорили, но я то пришел рисовать а не думать. Только недавно как начал заниматься 2д я понял чего мне не хватает, : видеть насквозь, знание анатомии в рисунке человеческого тела, разве препод может это дать?

а вообще мне кажется главное стремление человека, и достичь можно любого уровня без школ и универов.(Мартина Идена почему то вспомнил)
Как же тогда вы предлагает учиться рисовать, просто сесть с карандашом и бумагой и рисовать пока не получиться хорошая картина? Ведь самообучение подразумевает(на мой субъективный взгляд) самостоятельное изучение разного рода учебной литературы, но тут мы опять натыкаемся на то что там теже шаблоны и тот же академизм,те же болванки и даже "чужие навыки(и ошибки кстати тоже)", а еще к этому грозят прибавиться и собственные непонятки и ошибки.

"Много чего говорили, но я то пришел рисовать а не думать. Только недавно как начал заниматься 2д японял чего мне не хватает, : видеть насквозь, знание анатомии в рисунке человеческого тела, разве препод может это дать? "
Эмммм, как вам сказать, хороший педагог просто обязан вам это дать, ну точнее не дать, а помочь вам развить эти навыки. Ведь зная дорогу быстрее придешь к цели.
Если возвращаться к цитируемому вами Мартину Идену:
"а вообще мне кажется главное стремление человека, и достичь можно любого уровня без школ и универов.(Мартина Идена почему то вспомнил)"
То, отвечу достичь то можно, но нужно ли? Ведь и до Владивостока можно пешком дойти, но почему то все предпочитают самолет или поезд.

Ну и хотелось бы выразить еще такую мысль, что можно конечно научиться рисовать и без учителя но, чтобы выйти на качественно новый уровень, наставник необходим, всегда наступает момент когда ты упираешься в свой предел, который одному тебе не одолеть(или на это уйдет уйма времени). Точно так же достигнув мастерства учителя, нужен более мастеровитый наставник ... ну в общем как то так.

P.S. Че то меня понесло))) Все вышесказанное ИМХО.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 24 декабря 2012 в 13:55 #0

Аватар PaulBuzev
ооо мои дорогие любители подискутировать!

"скажите а преподаватель и думать учит?"
Конечно учит, учить думать как художник, замечать то что обычные люди не замечают, и еще многому другому.

абсурд какой - то, преподаватель может обьяснить как нужно думать но научиться этому можно только самому. тебе могут обьяснить как решать задачу но сможешь ты ее решить зависит от твоих мозгов.

Как же тогда вы предлагает учиться рисовать, просто сесть с карандашом и бумагой и рисовать пока не получиться хорошая картина?


не нужно утрировать мои слова.
Ведь самообучение подразумевает(на мой субъективный взгляд) самостоятельное изучение разного рода учебной литературы, но тут мы опять натыкаемся на то что там теже шаблоны и тот же академизм,те же болванки и даже "чужие навыки(и ошибки кстати тоже)

допустим при рисовании человека можно остановится на мед литературе, там только анализ без шаблонов, если не считать шаблоном человеческое тело.

самообразование подходит не для всех конечно, как и творчество вобщем.

То, отвечу достичь то можно, но нужно ли? Ведь и до Владивостока можно пешком дойти, но почему то все предпочитают самолет или поезд.

скажу за себя только не ставя это в пример, только начав заниматся рисунком для себя я получил опыта в разы больше чем когда меня кто-то учил. потому что ждал от преподавателя чего-то.советов,подсказок, примеров. это было моим тормозом.


Эмммм, как вам сказать, хороший педагог просто обязан вам это дать, ну точнее не дать, а помочь вам развить эти навыки. Ведь зная дорогу быстрее придешь к цели.

забываете о том что человек до некоторых вещей должен дойти сам, дозреть.
То, отвечу достичь то можно, но нужно ли? Ведь и до Владивостока можно пешком дойти, но почему то все предпочитают самолет или поезд.

владивосток это что? уровень когда научился рисовать? и как это определить? если брать шкалу абсолютного неумения рисовать и абсолютного художественного уровня то с преподом вы долетите до новосибирска , дальше вас препод довести не сможет, дальше нужно думать своей башкой. заметил что у самоучек больше развита фантазия и специфическое мышление что даже без знаний академизма позволяет им думать другими плоскостями и выводит на более высокий уровень худ мышления. не всех конечно.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 24 декабря 2012 в 13:57 #0

Аватар PaulBuzev
просто хочу обьяснить человеку чтобы он не столько надеялся на преподавателя сколько на себя, голову прокачивал.

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 24 декабря 2012 в 21:59 #2

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Ну что ж, по посту №24 мог бы поспорить со многими утверждениями, но думаю в этой теме это будет неуместно.

просто хочу обьяснить человеку чтобы он не столько надеялся на преподавателя сколько на себя, голову прокачивал.

Вот человек попросил посоветовать ему хорошую школу, а вы ему говорите чтобы он надеялся на себя, мягко говоря - это не совсем точный ответ на его вопрос. Ну да ладно, думаю, поделиться собственным опытом, чтобы человек не наткнулся на те же грабли, совсем не плохо, но одного не пойму зачем же убеждать людей в том что им не нужны учителя???? Если у вас были учителя которые как вы писали:

"по своему опыту знаю. ходил я и в школу худ раз в месяц , срисовывал, непонимая что и зачем и вроде очень сильные педагоги были академ школы но все бестолку."

То я бы не назвал ваших учителей сильными педагогами, а, описанный вами процесс, обучением. Да и раз в месяц ходить это конечно сильно!!!! Не надо считать(и тем более убеждать в этом других), что во всех школах так преподают. Если вы учились в нескольких школах и вас там ничему не научили, или преподаватели показались вам слабыми, то напишите название школы и что вас там не устроило,это поможет человеку сделать правильный выбор.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 25 декабря 2012 в 12:11 #0

Аватар PaulBuzev
То я бы не назвал ваших учителей сильными педагогами, а, описанный вами процесс, обучением. Да и раз в месяц ходить это конечно сильно!!!! Не надо считать(и тем более убеждать в этом других), что во всех школах так преподают. Если вы учились в нескольких школах и вас там ничему не научили, или преподаватели показались вам слабыми, то напишите название школы и что вас там не устроило,это поможет человеку сделать правильный выбор.

ну что вы! я же не против, пускай человек запишется в хорошую школу, или наймет десяток преподавателей, потратит кучу денег и времени ,освоит базовые навыки а дальше .? вот научили меня в школе писать и читать, буковки выводить, но это не значит что я стану хорошим писателем верно? надеюсь вы поняли что я хочу сказать.


но одного не пойму зачем же убеждать людей в том что им не нужны учителя

очень круто если преподаватель станет другом, который и пинка даст и похвалит когда нужно,скорее всего такой человек не будет брать денег за свою помощь, но вероятность этого очень мала, а обучение на уровне товарно-денежных отношений само по себе ограничено.
возможно в качестве альтернативы преподавателям было бы хорошим вариантом для автора темы попробовать найти друзей из высших худ учреждений не корысти ради, а для общения. не думаю что они откажутся дать совет другой.


То я бы не назвал ваших учителей сильными педагогами, а, описанный вами процесс, обучением. Да и раз в месяц ходить это конечно сильно!!!!

сначала как все дети рисовал,потом меня отдали в школу куда я ходил раза два в неделю, в свободное время много рисовал сам, года четыре так было, преподаватели хорошие были действительно, обьясняли все правильно хотя и по разному,один так другой иначе, но незнаю почему рисунки у меня были довольно убогие, хотя тогда считал иначе. сейчас то я понимаю что мне нужно было делать для повышения уровня рисунка, поэтому и пишу о своих ошибках а вы спорите возможно даже не имея представления о данном вопросе. но это хорошо, спор полезная вещь.

и встречный вопрос к вам, как можно научить слепого рисовать?

Online|Offline Peace_and_Love 53.9 230.7 25 декабря 2012 в 13:35 #1

Аватар Peace_and_LoveПобед в битвах:2Побед в битвах:2

ну что вы! я же не против, пускай человек запишется в хорошую школу, или наймет десяток преподавателей, потратит кучу денег и времени ,освоит базовые навыки а дальше .? вот научили меня в школе писать и читать, буковки выводить, но это не значит что я стану хорошим писателем верно? надеюсь вы поняли что я хочу сказать.

и встречный вопрос к вам, как можно научить слепого рисовать?
Не знаю, я не учитель рисования, и уж тем более не специалист по слепым. Но почему вы считаете что если поступил в школу то обязательно потратил кучу времени и денег?
Вас научили буковкам, читать , писать, что дальше? ну дальше вас научат составлять сложные предложения, грамматике, пунктуации, что бы вы могли правильно выражать свои мысли,и чтобы это было понятно окружающим.Ведь не часто встретишь писателя, который делает грамматические и пунктуационные ошибки, которые, кстати, могут совершенно исказить смысл его мысли.

а почему вы не рассматриваете ситуацию такую например: я учусь рисовать, и в каком то вопросе просто зашел в тупик, или например вижу что что то не так, но не могу понять что, или отследить в чем ошибка, что мне делать? сколько времени я потрачу на самостоятельное решение этой проблемы?

Я с вами согласен что чтобы научиться рисовать нужно в первую очередь стремление и самостоятельная работа, но при все при этом наличие учителя(школы) никак не может быть сдерживающим и мешающим фактором, а как раз наоборот.

P.S. Предлагаю на этом остановиться ибо автор темы уже, скорее всего, не читает её, а спорить ради спора, думаю ни мне ни вам не интересно.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 25 декабря 2012 в 17:00 #1

Аватар PaulBuzev
а почему вы не рассматриваете ситуацию такую например: я учусь рисовать, и в каком то вопросе просто зашел в тупик, или например вижу что что то не так, но не могу понять что, или отследить в чем ошибка, что мне делать? сколько времени я потрачу на самостоятельное решение этой проблемы?

ну к примеру конкретная ситуация я сейчас учусь рисовать открытые пространства, и у меня не получается придумать грамотную композицию, это значит что я уже понимаю свою ошибку(то что не получается) следуя логике мне нужно развивать пространственное мышление(извините за эти заумные слова сам я их терпеть немогу но синонима найти не могу) как это сделать? на ум сразу приходит несколько вариантов , погуглить, поискать литературу по композиции и почитать, и третий , взять понравившуюся работу, в том же стиле что нужно мне, и начать анализировать что да как и почему. разобрать на планы, на большие массы маленькие, поискать закономерности трюки, вобщем подумать немножко. И незаметно для себя запоминаешь все это а потом применяешь необходимое к своей работе.

Я с вами согласен что чтобы научиться рисовать нужно в первую очередь стремление и самостоятельная работа, но при все при этом наличие учителя(школы) никак не может быть сдерживающим и мешающим фактором, а как раз наоборот.

конечно было бы неправильно грести всех под одну гребенку , все зависит от того кто попадется, знаю много случаев когда преподаватели напрочь отбивали желание изучать предмет. знаю также много случаев обратного характера , так что соглашусь с вами, разводить демагогию здесь нет никакого смысла.

однако было интересно

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 31 января 2013 в 01:35 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Думаю учиться надо и у преподавателей и самому. Но не исключая при этом первое.

Online|Offline Короед 7.9 5.7 17 апреля 2013 в 00:19 #0

Аватар Короед
В учебных заведениях часто бывают ситуации, когда преподаватель недобросовестно исполняет свои обязанности по обучению, и студенты учатся друг у друга, обмениваются опытом. А бывает, что и преподаватель хороший, и на однокурсников сориетироваться можно, на сам студент не ценит возможности набраться чужого опыта, считает себя самодостаточной творческой личностью, замыкается на своём мировоприятии и в итоге топчется на месте. Главное, это не учитель, а способность воспринимать учение. Можно и на форумах найти того, чей уровень работ и стиль нравятся, и в общении с ним разобраться, как он это делает. Если делятся знаниями не за зарплату, а на энтузиазме, это даже надёжнее.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru