Porsche — Underwater road
3d award

Faq по ZBrush

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 26 августа 2010 в 13:44 #0

Аватар fomkin
Где скачать ZBrush?

http://rutracker.org/forum/tracker.php, ввести в поиск ZBrush и найти нужную версию(сейчас там есть даже ZBrush 4), там же и кряк.
Как экспортировать в ZBrush?

File --> Export selected> ( переносимый обьект должен быть выделен ) и сохранить в формате *.obj или *.dfx
Или в меню Tool --> Export и сохранить в формате *.obj или *.dfx
Как вращать камеру в ZBrush?

Приближение: зажать alt, зажать lmb, отпустить alt и двигать мышь вверх или вниз.
Перемещение: зажать alt, зажать lmb (левая кнопка мыши) и двигать мышь.
Вращение: зажать lmb на пустом месте и двигать мышь.
Как открыть .OBJ в ZBrush?

При запуске программы - Import an OBG file . Либо нажать Import в закладке Tool.
Модель в ZBrush выглядит иначе(криво) чем в других программах.Почему?

Изначально в zBrush не включена перспектива. Нажмите клавишу «P».
Как добавить новый(отдельный) объект к модели?

Нажать во вкладке subtool кнопку append и выбрать заранее импортированый объект.
Как лепить из модели?Как её сгладить?

Нужно увеличить колличество полигонов. нажать на divide во вкладке geometry или же ctrl+d и потом рисовать мышью.
Я что-то налепил,ctrl+z уже не помогает.Что мне делать?

Слоями нужно пользоваться изначально!!!нажать new во вкладке layers. потом можно будет удалить или уменьшить/увеличить интенсивность изменений.
Как включить симметрию?Как её изменить(оси координат)?Можно ли включить симметрию по радиусу?

Включить симметрию можно в меню Transform, ниже будет меню Activate Symmetry или нажать на клавишу x(ось координат по умолчанию x(лево - право))
Изменить координату можно в том же меню(меню Transform), выберите нужную координату: x,y,z.
Симметрия по радиусу можно включить там же, если нажмёте на (R), ползунок слева для регулирования симметрий.
Как изменить кисть?

Слева увидите шарик с надписью Standard(по умолчанию), нажмите на него и выберите нужную кисть.
Как изменить размер кисти?Её интенсивность?

Сверху надпись Draw Size слева от неё ползунок который и определяет размер кисти.
Сверху надпись Zintensity слева от неё ползунок который и определяет интенсивность кисти.
Некоторые нужные кнопки:

M - или (Material channel) позволяет рисовать материалом;
Mrgb - почти тоже самое, что и Material channel, только с добавлением палитры RGB;
Zadd - выдавливает полигоны (делает их выпуклыми);
Zsub - наоборот, вдавливает внутрь;
Z Focal Shift - регулирует мягкость и жёсткость кисти.
Edit - редактировать
Draw - рисовать
Move - двигать
Scale - размер(с помощью этой кнопки можно увел./умен. размер объекта)
Rotate - поворачивать
Справа можно увидеть надпись TotalPoints и цифры.Эти цифры обозначают сколько точек в сцене.
А ActivePoints только в объекте, выделенном.
Несколько описаний кисточек:
Std - собственно сама кисть, которая вдавливает или выдавливает полигоны (лепит);
Tweak - аналог функции Move (которая находится сверху, а не сбоку) в ZBrush 2, позволяет двигать определённое количество полигонов;
Inflat - практически тоже самое, что и Std, только рисует более нежнее и акуратнее;
Elastic - рэндомная кисть;
Layer - кисть, которая рисует слоями;
Flatten - грубая кисть позволяет делать глубокие углубления или наоборот, возвышенности;
Clay - Ей удобно рисовать всякие морщины и кожные прибамбасы, при этом очень удобно использовать альфа-каналы (кстати, отличительная черта ZBrush 3 от ZBrush 2 в том, что в новом ZBrush-е можно рисовать альфа-каналами, т.е. чёрно-белой текстурой, в ZBrush 2 с этим приходилось мучиться, накладывать маску, и только потом только редактировать);
Pinch - сужает полигоны в радиусе действия кисти, полезно при создании губ, шрамов и т.д.;
Magnify - раздвигает полигоны в радиусе действия кисти;
ZProject - позволяет переносить текстуру с фотографии на редактируемую модель;
Blob - сферическое выдавливание полигонов;
Smooth - сглаживание полигов. Полезно при сглаживании острых углови и краёв;
Nudge - передвигает полигоны практически не искажая модель.
SnakeHook - кисть для выдавливания всяких там клыков, рогов и т.д и т.п.

Online|Offline OrbitA_Men 0.0 0.3 29 мая 2011 в 21:02 #0

Аватар OrbitA_Men
Как назначать горячие клавиши???
везде искал, нашел, что для их назначения нужно при зажатом Ctrl кликнуть на функцию и потом нажать нужное сочитание клавишь....объясните для ту*ого, у меня такой способ не проходит...
как назначить эти горячие клавиши????

Online|Offline OrbitA_Men 0.0 0.3 29 мая 2011 в 21:21 #3

Аватар OrbitA_Men
все, нашол как их назначить))
если кому интересно, то для назначения горячих клавиш нужно выполнить следующие действия:
нужно нажать и удерживать Ctrl+Alt и кликнуть ЛКМ(левой кнопкой мыши) по кнопке или кисти, к которой нужно привязать сочетание клавиш или клавишу. Затем отпустить Ctrl+Alt и нажать необходимую комбинацию клавиш или клавишу на клавиатуре.
всем спасибо за внимание
а потом, чтоби сохранить нужные хотшоты, нужно пройти Preferences > Hotkeys > Store, теперь при каждом включении Zbrush, мы сможем пользоваться нашими хотшотами))
Так же можно созданные хотшоты сохранить в файл: Preferences > Hotkeys > Save, чтобы при переустановке Zbrush получить возможность пользоваться привычными хотшотами)))

Online|Offline thefox 0.0 0.0 11 июня 2011 в 23:43 #0

Аватар thefox
OrbitA_Men
Спасибо огромное! Давно искал такую информацию!

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 12 июня 2011 в 00:55 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
fomkin почему то я думаю, где скачать, каждый должен сам искать, не стоит так вот в открытую... ))))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru