Porsche — Underwater road
3d award

Отображение теней на текстуре с бампом

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 14 июня 2012 в 21:22 #0

Аватар FanFanya
Собственно, вот рендер. Как-то ненормально отображаются тени на текстуре с бампом. Можно это как-нибудь исправить?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 июня 2012 в 21:37 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А на рефлекте ничего не стоит?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 14 июня 2012 в 22:30 #0

Аватар FanFanya
Стоит, Falloff. Это из-за него?

======================================
Убрал Falloff с рефлекта, стало лучше, но артефакты все равно полностью не исчезли.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 14 июня 2012 в 22:51 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Покажи же

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 14 июня 2012 в 23:11 #0

Аватар FanFanya
Не, лучше не стало. Это из-за того, что я Blur у текстуры на минимум поставил. С blur'ом в 1 ничего не изменилось.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 июня 2012 в 23:23 #2

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Все так и должно быть.Бамп - псевдорельеф.Тень лежит так ,что бамп виден таким образом .Или уберите тень или уберите бамп...А для корректного отражения - дисплейс или геометрия.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 июня 2012 в 23:26 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
корректного отражения
Сори,конечно,отображения...)))

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 14 июня 2012 в 23:40 #0

Аватар FanFanya
А для корректного отражения - дисплейс или геометрия
С дисплейсом та же фигня. Придется геометрией делать, по ходу. Ладно, спасибо за ответы.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 июня 2012 в 00:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Natalliny не согласен. Бамп делает рельеф, но при этом тени выглядят согласно рельефу. Здесь плитка выглядит словно она очень глянцевая.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 июня 2012 в 00:29 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
С дисплейсом та же фигня
В смысле?Там должно быть все терпимо.Может я не поняла ,что Вы хотите увидеть.
Попробуйте просто светом поиграть.Дополнительный источник и т.д.....

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 июня 2012 в 00:31 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Бамп делает рельеф, но при этом тени выглядят согласно рельефу
Если ИС правильно поставлен. Так?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 15 июня 2012 в 00:35 #0

Аватар FanFanya
В смысле?Там должно быть все терпимо.
Конкретно с плиткой не пробовал. Но применял дисплейс к похожему материалу. Там тени были такие же непонятные, как и с бампом.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 июня 2012 в 00:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Если ИС правильно поставлен. Так?
А какая разница как он поставлен? Под любым углом тени должны быть правильные.

FanFanya покажите скриншот с настройками материала.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 июня 2012 в 01:05 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender
Тогда как Вы объясните это?
gif hosting
Я предположила, что на верхней грани нет рельефа,потому что свет падает перпендикулярно.
Я не права?

Online|Offline FanFanya 0.0 3.9 15 июня 2012 в 01:46 #0

Аватар FanFanya
FanFanya покажите скриншот с настройками материала.
Материал уже перенастроил. Убрал бамп. Настройки карты бампа не менял, они стандартные. Текстуру плитки использовал стандартную максовскую. Рефлект на 17:17:17 по РГБ, глоссинесс на 0,8.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 июня 2012 в 02:34 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Natalliny вопрос был не в отображении бампа, а в тени.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 15 июня 2012 в 09:40 #0

Аватар TaraAba
del
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru