Porsche — Underwater road
3d award

Почему полигоны создаются прозрачными?

Online|Offline chrngrv 0.0 0.0 15 июня 2012 в 09:44 #0

Аватар chrngrv
Здравствуйте. Помогите разобраться.
Я пытаюсь создать из точек на объекте полигон или ребро и иногда они нормально создаются, но чаще получаются прозрачными. В чем может быть дело?

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 15 июня 2012 в 11:46 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
ты скрин покажи !!!
Но чуствую что ты делаешь тоесть тянешь точки в дубликат а из них не сделать полигон только из линии !!!

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 15 июня 2012 в 13:53 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
может ты имеешь в виду сплайны?

Online|Offline scropin 58.3 181.7 15 июня 2012 в 17:25 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
скорей всего нормаль полигона неправильная...из-за этого становится прозрачной..

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 17 июня 2012 в 15:00 #0

Аватар eyeful
Alt + X ?

Online|Offline KSergT 0.0 0.1 17 июня 2012 в 18:55 #0

Аватар KSergT
При создании полигона из точек, имеет значение, в какую сторону осуществляется "обход" точек.
От направления (по часовой или против) зависит - куда будет смотреть нормаль созданного полигона.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 17 июня 2012 в 19:47 #0

Аватар EgoistaPIG
Convert -> Editable Poly -> Выделяем "неправильные полигоны" -> правой кнопкой мыши на объекте -> Flip Normals

воть:


PS: А так вообще то используй лучше инструмент Cut - не будет вопроса о нормалях)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru