Porsche — Underwater road
3d award

Посмотрите) - Страница 2

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 июня 2012 в 00:07 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
venik
Пока писала Вы уже озвучили мою мысль...))

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 июня 2012 в 00:17 #0

Аватар venik
Natalliny, так часто бывает) Я вот с утра ходил вокруг этой темы, и все никак не мог написать, и сделал это лишь сейчас

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 июня 2012 в 01:40 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Самый удобный метод моделинга (на мой взгляд) и самый правильный: сначала обвести стены плейном (по чертежу или по размерам), выделяешь все, снимаешь выделение с дверей, потом экструд (900 мм) потом снимашь выделение с тех поликов где окна, снова экструд по высоте окон и еще экструд по высоте от верха окон до потолка. Потом дыры над дверями и окнами закрыть Bridge'м. И получается аккуратная сетка и хорошая моделька.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 июня 2012 в 10:47 #2

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender
Все перепробовала-этот способ считаю самым удобным.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 17 июня 2012 в 11:20 #0

Аватар STALKER
можно еще сплайном обвести стены, экструд(1см), этит поли и дальше этим способом. Если моделить плейном, то нижняя часть прозрачная, в ментале это может вызвать проблемы. Шелом дыру закрывать плохо получается, криво выходит.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 июня 2012 в 12:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
дак там же замкнутый контур выходит, границу выделил и cap.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 июня 2012 в 14:45 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Сплайном получается неправильная топология. Это вызывает косяки на рендере и усложняет редактирование.

Online|Offline osnovin 0.0 0.1 17 июня 2012 в 14:58 #1

Аватар osnovin
venik 3дшный интерьер был выбран из-за обилия изображений с разных ракурсов) зд модели этого интерьера у меня нет)

Natalliny для начала что по проще а ж только потом Лучшие дизайны мира))

homerender а я и не знал о таком способе моделирования стен))) вот переделал стены, гораздо лучше смотриться, да и сетка более правильная)))

шкаф сделал, но не такой, как на фото, тоже плейнами сделал)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 июня 2012 в 17:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот вот. Молодец, продолжай. В шкафу реально такие толстые полки?

Online|Offline osnovin 0.0 0.1 17 июня 2012 в 17:28 #0

Аватар osnovin
homerender да толстые полки, но я думаю сделать их поменьше и чуть изменить дизайн шкафа, на фотографиях он не очень мне нравиться

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 17 июня 2012 в 20:35 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
homerender да толстые полки
Про что я говорила.А потом мебельщикам приносят 3д .А они за голову хватаются или выкатывают смету за нестандартные комплектующие.
А минимализма и у Мэтров хватает.Особенно с именем .Применил модификатор к примитиву и все: Как круто!Как он до такого додумался!....Шучу...

Online|Offline osnovin 0.0 0.1 17 июня 2012 в 22:37 #0

Аватар osnovin
Natalliny я ж сказал, что сделаю их поменьше)) но такие они на фото))

Online|Offline osnovin 0.0 0.1 17 июня 2012 в 23:03 #0

Аватар osnovin
у меня вопрос, а каким образом моделировать диван?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 17 июня 2012 в 23:23 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я в автокаде все строю по размерам всегда, потом уже в макс переползаю)

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 18 июня 2012 в 00:14 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Змей Горыныч
И это правильно.)))

но такие они на фото
Если бы это было фото,они такими не были))))
....хотя,я подозреваю,что это не полки,а декоративные планки... ))
Удачи!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 18 июня 2012 в 00:22 #0

Аватар NatallinyПобед в битвах:5Побед в битвах:5
а каким образом моделировать диван?

Если бы забили этот вопрос в Гугл - уже бы разбирались...)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 июня 2012 в 10:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Тада лучше так)

Online|Offline osnovin 0.0 0.1 18 июня 2012 в 10:53 #0

Аватар osnovin
Вот блин, не догадался)) спасибо, уже нашел то что искал, займусь сегодня, вот сделал стенку с телевизором и каркас для лоджии, так или что надо подправить?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 18 июня 2012 в 12:31 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну вроде норм, тока он че - в воздухе висит? И фаску хорошо было бы делать на углах.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru