Porsche — Underwater road
3d award

WIP "Головастик" - Страница 3

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 4 июля 2012 в 15:32 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
nailgun спасибо большое

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 июля 2012 в 02:30 #2

Аватар nailgun
практически готово. Сделал раннюю версию и окраску соответствующую одному и архивных фото
правда дирт не в тон

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 6 июля 2012 в 09:26 #0

Аватар UMNASH
ухх здорово, ток мне каж., что бампер с бензом должны быть черными. Может я и ошибаюсь но вроде раньше красного цвета небыло)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 6 июля 2012 в 11:07 #0

Аватар Emil777
может еще борта для реалистичности наружу немного наклонить?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 июля 2012 в 14:35 #0

Аватар nailgun
на ретро-фотке как раз бампера в цвет кузова, а бензобак в цвет борта. позже они стали чёрными.
борта вроде вертикальные должны быть. может на тех, на которых много возили они расходятся только

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 июля 2012 в 15:39 #4

Аватар nailgun
вот они. но тут цвет явно "поплыл" немного. поэтому понять точный оттенок нельзя

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 6 июля 2012 в 16:07 #0

Аватар UMNASH
хорошо что выложил, теперь без вопросов

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 июля 2012 в 16:35 #0

Аватар Whitefield
хы) круто так то) а вот интересно, для чего заказчики потом ваши модели используют?)

Online|Offline scropin 58.3 181.7 6 июля 2012 в 16:41 #0

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
nailgun можешь текстурой для бока резины поделиться?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 июля 2012 в 16:52 #0

Аватар nailgun
Whitefield
иногда как основу для моделей 1:43 - отдают китайцам, т.е.
иногда как иллюстрации. Многие машины не сохранились вообще или в плохом состоянии.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 июля 2012 в 17:04 #0

Аватар Whitefield
понятненько.. а фильмец санимировать никто не решался?)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 июля 2012 в 17:18 #0

Аватар nailgun
вообще-то мои модели тяжеловаты для видео. Хотя их можно упростить.
Для видео делал вертолёт (я его не показывал даже, нельзя). Недавно самолёт сделал.
Сам анимацией не занимаюсь.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 6 июля 2012 в 17:26 #0

Аватар Whitefield
понятно
(я его не показывал даже, нельзя)
конфиденциально)

Online|Offline scropin 58.3 181.7 6 июля 2012 в 19:15 #1

Аватар scropinПобед в битвах:1Побед в битвах:1
nailgun спасибо за карту)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 июля 2012 в 19:58 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
nailgun спасибо за карту)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 6 июля 2012 в 23:11 #0

Аватар gufort
nailgun подскажите пожалуйста... как вы сделали так, чтоб отражения были не по всей площади кузова равномерно, а гдето сильное, гдето нет?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 июля 2012 в 23:52 #0

Аватар nailgun
так это fresnel

Online|Offline gufort 16.1 162.5 7 июля 2012 в 00:13 #0

Аватар gufort
как так?)
у меня с фреснелем вообще отражений мизер входит((

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 июля 2012 в 00:15 #1

Аватар nailgun
fresnel можно настроить. по умолчанию 1,6. нужно поднимать

Online|Offline gufort 16.1 162.5 7 июля 2012 в 18:34 #0

Аватар gufort
спасибо
вроде чтото боле мене похожее получилось)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru