Porsche — Underwater road
3d award

Раскритекуйте модель

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 20 июня 2012 в 20:00 #1

Недавно начал заниматься 3D max'ом, по скольку я самоучка и опыта особенного нет, самому сложно найти недостатки модели, в общем то просьба к более опытным людям, посмотреть, подсказать что не так, возможно ошибки в дизайне, в топологии в чем то еще.
Буду благодарен за любой совет, и надеюсь на конструктивную критику =)

Задача была создать Low Poly модель робота в стиле MechWarrior, не больше 4к полигонов.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 20 июня 2012 в 20:10 #1

Мне нравится. Для лоу поли хорошо. Ошибок в модельке вроде нет.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 20 июня 2012 в 20:43 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В целом неплохо, да, но просто фаски (или bevel) смотрятся бедновато. Если серьезнее подойти к сложности деталей, результат будет в разы лучше.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 20 июня 2012 в 21:33 #0

homerender
да согласен, все делалось именно bevel/chamfer и мне тоже это не очень нравиться, формы как бы пресные, когда моделирую не из головы а с чертежа получается несколько лучше

У меня небольшая проблема с референсами модели, поэтому делал эту без них. Хотелось бы именно создавать свои референсы а не использовать чьи то. Я пробовал делать их в фотошопе рисовал сначала front потом на новом слое с прозрачностью рисовал side, но не как не могу свести все точки вместе, так чтобы они совпадали с видов top/side/front. В итоге когда начинаю моделировать получается каша : ) Знаю что профи делают референсы в CorelDraw но пока не изучал эту программу. Сайтов с референсами я нашел немало в инете, и все они очень годные, хотелось бы знать как они делаются, к сожалению об этом я мало нашел информации, особенно на русском.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 20 июня 2012 в 22:50 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
в плане расхода полигнов в корне не верно, завтра распишу, сейчас спать хочу.