Porsche — Underwater road
3d award

Texture baking

Online|Offline Killiar 0.0 0.0 22 июня 2012 в 18:58 #0

Аватар Killiar
Помогите запечь дифузную текстуру на лоупольке. Пеку через vray, на 1 картинке на дифузе стоит VrayDiffuseFilterMap, но на ней не запеклись фары (там мат стекла типо, прозрачность не запеклась). На 2 картинке в дифузе стоит Vraycomletemap, но она какая-то корявая получается, пятна какие-то и прозрачность видна только на левой фаре, цввет вообще не передался, на 3 картинке виз оригинальной модельки.

Online|Offline Sudden 0.0 5.3 24 июня 2012 в 20:42 #0

Аватар Sudden
я конечно нуб, и может что не так понял, но что мешает поправить карту в фотошопе? или совместить из нескольких вариантов одну карту

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 25 июня 2012 в 00:58 #2

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Killiar раз у самого не получается воспользуйтесь уроком.

Вот тут отличные видеоуроки по созданию развертки, запеканию и текстурированию.

Online|Offline Killiar 0.0 0.0 27 июня 2012 в 15:00 #0

Аватар Killiar
Sudden в том то и дело что нормальную дифузную карту не могу получить.
homerender, спасибо, сейчас посмотрю.

Online|Offline Killiar 0.0 0.0 27 июня 2012 в 16:14 #0

Аватар Killiar
что за ерунда, в опере ошибку пишет какую-то и постов моих не видно а через explorer все норм..
Из видео не узнал ничего нового( Пеку я через врей, возможно чтобы получить нормальную прозрачность на дифузной мапе надо как-то по особому настроить этот мат стекла?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru