Porsche — Underwater road
3d award

Maybach SW 38 Sport-Cabrio - Страница 2

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 15:23 #0

Аватар myurico
NEXT-->

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 15:27 #0

Аватар myurico
И еще))

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 15:28 #0

Аватар myurico
ну и сеточка))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 июня 2012 в 15:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
возможно на бочине вмятина, возле шва
и вот тут уголок образовался

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 15:48 #0

Аватар myurico
Aleksandr1 Спасибо,ща посмотрю))

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 15:54 #0

Аватар myurico
Aleksandr1 Взгляни пожалуйста,вроде бы все чисто

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 июня 2012 в 16:05 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
вот тут выглядит как вмятина
отключи сглаживание и глянь

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 16:35 #0

Аватар myurico
Aleksandr1 может во вьюпорте так отражает,на последних ниче нет..

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 17:10 #0

Аватар myurico
вот сеточка))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 июня 2012 в 18:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну как я и говорил )
там вот эту линию нужно чуть влево сместить, чтобы бы был равномерный преход от больших полигонов к маленьким
а тут после шва идут два ряда одинаковых полигонов, и сразу идет ряд широких полигонов, вот и получается неровная поверхность

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 июня 2012 в 18:06 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
короче, когда делаешь кузов смотри чтобы везде был как можно более плавный переход от плотной сетки к обычной, и чтобы углы полигонов стремились к 90 градусам

Online|Offline myurico 18.4 87.6 29 июня 2012 в 18:18 #0

Аватар myurico
понятно,спасибо)

Online|Offline myurico 18.4 87.6 6 июля 2012 в 20:26 #0

Аватар myurico
Ну вот,продолжаю тему випа несколько апов

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 6 июля 2012 в 20:33 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
верной дорогой идете товарищ!

Online|Offline myurico 18.4 87.6 6 июля 2012 в 20:36 #0

Аватар myurico
Змей Горынычда?!а не бойтесь если включу закись и на финише раньше окажусь

Online|Offline myurico 18.4 87.6 6 июля 2012 в 20:40 #0

Аватар myurico
Кстати,хочу спросить.Кто знает,как лучше крише придать мягкость(складки)? как примерно на фото

Online|Offline venik 64.5 942.3 6 июля 2012 в 21:57 #0

Аватар venik
Кто знает,как лучше крише придать мягкость(складки)?
Самый банальный способ - noise (модификатор). Способ посложнее - модификатор displace (картой для него опять таки послужит нойз или своя чб карта)

Online|Offline myurico 18.4 87.6 6 июля 2012 в 23:22 #0

Аватар myurico
venikспасиб попробую)

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 июля 2012 в 00:14 #0

Аватар venik
myurico, можно еще попробовать найти чб карты складок кожи (я где-то видел) и сделать через vraydisplacement modifer. но если комп более-менее мощный и выдержит лишний лям поликов, я бы предпочел геометрию во вьюпорте, чем смещение пикселей при рендере

Online|Offline myurico 18.4 87.6 7 июля 2012 в 01:02 #0

Аватар myurico
я вот тож думал геометрией,но там местами полики разные,незнаю,попробую.Еще в голове есть вариант с помощью модификатора clotch,допустим построить протой каркас складной криши и местами плейн поставить и во время просчета его подвигать,но сам просчет не до конца,а остановить где то на середине,чтоб совсем в скатерть не превратился))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru