Porsche — Underwater road
3d award

Артефакт при открытии сцены в программе другой разрядности

Online|Offline fatex 8.4 17.0 12 октября 2010 в 21:00 #0

Аватар fatex
Помогите ! Начал делать проект в 64-битном максе , а потом вспомнил , что демонстрировать придется в 32-битном !!! Попробовал загрузить его в 32 - битном и конечно же АРТЕФАКТЫ !!! Как мне теперь быть ? Ведь проект надо демонстрировать уже в понедельник , а смоделил я уже порядком (начинать по новой не вариант ) ! Может есть решение данной проблемы ?

Online|Offline swn 3.2 14.6 12 октября 2010 в 21:32 #0

Аватар swn
Проблема? что-то я не вижу никакой проблемы!
какие еще артефакты? хоть бы потрудился объяснить толком, что не так! это тебе, все таки, надо, а не нам!

Online|Offline fatex 8.4 17.0 12 октября 2010 в 22:06 #0

Аватар fatex
Под артефактами я подразумеваю перевернутые нормали , исчезновение части объекта и т.д. Проблема в том ,что я сделал модель в 64-битном Максе , а при открытии этой модели в 32 - битном максе проявляются такие нехорошие преобразования ! Тоже самое происходит при открытии 32 битной сцены в 64 битном Максе ! Для наглядности один из примеров : Сцена открыта в 32 битном Максе (где и моделировалась ) http://s02.radikal.ru/i175/1010/4a/34d32c6cd4ae.jpg , а вот та же сцена только открыта в 64 битном максе http://s56.radikal.ru/i153/1010/4b/4ebc5c5b4afb.jpg ...

Online|Offline stein_69 33.4 52.3 12 октября 2010 в 22:30 #0

Аватар stein_69Побед в битвах:5Побед в битвах:5
странно, у меня не было таких проблем, партировал после перестновки системы модели от 3ds max 2010 и 3ds max 2011 (x32) в 3ds max 2011 (x64), ничего такого небыло...

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 13 октября 2010 в 04:34 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попоробуй експортиоровать в обж или 3дс

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 13 октября 2010 в 10:18 #0

Аватар fly-69
кста...у меня такая же качеля.
делал в 2009СП1 х32
потом поставил на работе 2009 СП1 х 64
окрыл и всё..приехали.
модель была кривая местами.
еле все это исправил. но все-равно при открывании в разных битных максов, появляються вот такие же проблемы

Online|Offline BADWolf35 78.1 118.2 13 октября 2010 в 11:54 #0

Аватар BADWolf35Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Попоробуй експортиоровать в обж или 3дс

100% помогает, знаю по своему опыту

Online|Offline seaman 35.0 117.0 13 октября 2010 в 17:38 #0

Аватар seaman
Хм. У меня стоит х32-2008 х64-2008 и х64-2011. Снизу вверх спокойно переносится. Абсолютно без проблем...

ЗЫ: Лучше не в obj или 3ds, а в fbx. Он переносит куда больше без потерь...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru