Porsche — Underwater road
3d award

Автоматический экспорт моделей из 3dsmax в Unity 3d

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 28 июня 2012 в 11:40 #0

Аватар -fis-
Здравствуйте! Помогите разобраться и упростить.

Задача: засунуть интерьер в unity, получить приемлемую картинку, выработать универсальный метод.

Сначала я сделал так: максимально упростил все модели, все заатачил и конвертировал в меш. экспортировал в FBX подгрузил в Унити. Получилось 400000 полигонов, экспериментально выяснил что больше 150000 в Унити лучше не грузить.

Дальше проблема с запеканием текстур. Сначала я попробовал сделать все в автоматическом режиме в "Render To Texture" в Mapping coordinates я выбрал use automatic unwrap и первый канал. Но после unwrap все текстуры сбиваются. И вот тут я не понимаю. В сцене которую я экспортирую были применены разные текстуры, процедурные карты, в разных масштабах и т.д.
Как бы по простому сделать для всего этого текстуры (dif,nbump,spec) в развертке???? Что бы легко применить все в unity.

Спасибо!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 28 июня 2012 в 14:14 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
В автомате на какой канал карт (Map Channel) запекал, по умолчанию там на 3_ий вроде создаётся автоматическая развёртка. А FBX вроде вообще не поддерживает каналы карт, или unity не понимает их из FBX. В общем не знаю как туда несколько каналов карт засунуть. Так что надо , чтобы на первом канале была эта автоматическая развёртка. А вообще ручками лучше всё развернуть, чтобы не было пересекающиеся поликов и на эти развёртке и текстурить и запекать. Зы: плохо всё это понимаю, поправьте если не прав.

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 28 июня 2012 в 23:28 #0

Аватар -fis-
Сегодня все свободное время посветил этому вопросу. Так у меня и не получается из своей кучи моих объектов сделать литой mesh с одной текстурной картой.

В момент развертки все сбивается. Как сделать что бы он разбил и закомпоновал все текстуры как есть и запек мне в карту оставив развертку в объекте, что бы она экспортировалась?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 29 июня 2012 в 17:21 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
-fis- Тебе этот вопрос надо задавать на специализированных форумах по unity. Я unity плохо знаю, но знаком с другим движком Esperient Creator. Так вот какая штука: Пока на компе стоял 2009 макс, его файлы прекрасно понимались движком без всяких FBX, вместе с каналами карт. И я на первом канале оставлял всё как есть диффуз, бамп… а весь свет запекал автоматом на другой канал карт, ни чего не перемоделивая не перетекстуривая. Вот этот проект так делался
Не оптимально, наверное, но быстро и с приемлемым качеством. Как установил 2012 макс так всё поломалось, перестали пониматься даже файлы сохранённые в 2009. С unity похожая история, хотя по взрослому не вникал.

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 30 июня 2012 в 18:57 #0

Аватар -fis-
Хорошо получилось! А сколько времени заняло не считая создания сцены и анимации?
Как изучали движок? Какие то статьи форумы?
Качество не плохое для динамичной да ещё и интерактивной картинки! Сколько полигонов?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 июня 2012 в 20:22 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
У движка нормальный хэлп. переводил и читал. Сколько перенос занял не помню, пару вечеров точно просидел, маты и свет всё равно по новой создавать и настраивать, а вот анимация то такая простая, как раз в пару кликов делается. В сцене 367 объектов, 1,3 миллиона полей. Ничего не перемоделивал, всё как было под визуалку.

Online|Offline seaman 35.0 117.0 13 июля 2012 в 20:38 #0

Аватар seaman
Юнити понимает 2 канала развертки. Второй канал чисто для лайтмапов. Экспортируется в fbx все нормально. Однако при эуспорте лучше указывать формат fbx постарее. 2006 нормально работает.

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 26 августа 2012 в 18:25 #0

Аватар -fis-
Здравствуйте Mihanik.
Если вам не трудно, в 2-х словах опишите как вы свет запекали. Я пробовал запекать все текстуры dif, bump, specular с автоматической раскладкой. Текстура 5000х5000 рендерится очень! долго и дает очень низкое качество при наложении, очень далекое от вашего. С Esperient Creator работать не получилось, очень сложно конвертировать, и последняя его версия старовата.
В общем потратил день, затекстурировал все в unity, настроил материалы. получилось плохо. Для игры бы сгодилось но показать кому то как демонстрацию. Там очень плохой свой свет, да и шейдеры слабенькие.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 26 августа 2012 в 22:21 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ну не знаю. С точки зрения игростройя, мой способ наверное не правильный. Сцена была в максе, настроена под виз. Все текстуры лежали на 1-ом канале карт, а запекал я свет Lighting Map на 2-ой канал,(Chennel-2) там же создавалась автоматическая развёртка. И уже на движке Дифуз и бамп, оставлял, так же как они лежали в максе, на 1-канале, а Lighting Map на второй.

Online|Offline -fis- 4.2 4.0 26 августа 2012 в 23:43 #0

Аватар -fis-
Не, у меня же не игра, мне нужна интерактивная презентация.
У вас хорошее качество получилось по сравнению с тем что я смог сделать за весь день.
Более менее сложный материал в Унити настраивать сложно и долго. И свет там очень плохой.

У меня i5, на не очень высоких настройках всё равно рендерит весь день, а получаю ерунду на выходе.
Я бы помучился с Esperient Creator, но Унити легче выгружать в веб, больше уроков и др. Вот например, я из готовой сцены пытался сделать что нибудь http://firsovf.ru/game_3, но свет плохой, текстуры не очень, все серое, шейдеры тоже так себе. Даже не представляю, как доделать, что бы показать кому нибудь можно было.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 августа 2012 в 08:09 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Полагаю дело не Унити, а в твоём уровне владения софтом. Делают же люди.
Ссылка
Вопрос времени, опыта, практики, а это даётся не за день, не за два и даже не за месяц. Изучай, я тут не чем помочь не могу.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru