Porsche — Underwater road
3d award

Слишком яркий свет от Daylight System.

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 30 июня 2012 в 09:29 #0

Аватар STALKER
Всем привет!
Проблемма такая: для того чтоб получить нормальную интенсивность света из окон и дверей на улицу, приходится все значения ставить на 0,01, и то, свет неправильно распростроняется. Раньше такого небыло, проблеммы начались после переустановки системы(с 32 на 64).
Из-за чего могла взятся такая проблемма? помогите, плиз.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 30 июня 2012 в 12:41 #0

Аватар ThePoloid
обрати на внимание на вьюпорт фронт

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 30 июня 2012 в 14:48 #0

Аватар ThePoloid
STALKER НУЖНО СОЛНЦЕ ПОСТАВИТЬ ПОДАЛЬШЕ ОТ ОБЬЕКТА

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 30 июня 2012 в 15:08 #0

Аватар STALKER
у меня интерьер, сонце стоит очень далеко, раньше такой проблеммы не было и хочу знать возможную причину сильных пересветов. Пока что решил проблемму, отключив солнце, поставив силу неба на 0.01 и интенсивность скайпорталов на 0,05. Экспозицию приходится на 3-5 ставить и получается болееменее результат.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 июня 2012 в 20:07 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ThePoloid в дейлайт систем близость солнца к объекту роли не играет. Важен только угол наклона. За интенсивность отвечает параметр Multiplier который стоит делать в районе 0.1. Остальное за экспозицией.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 1 июля 2012 в 12:39 #0

Аватар ThePoloid
homerender хаха опять ступил блин( извеняюсь
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru