Porsche — Underwater road
3d award

Lancer Evolution IX - Страница 1

Online|Offline gufort 16.1 162.5 30 июня 2012 в 23:21 #0

Аватар gufort
Вобщем с начала марта занимаюсь соданием 9 эволюшена в свободное время...
Прошу помочь с частью визуализации и подсказать что не так в плане моделинга, и каких деталей нехватает.
Вопросы появятся в процессе а пока - что нетак, и чего добавить?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 30 июня 2012 в 23:40 #0

Аватар gufort
сверху...

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 1 июля 2012 в 00:59 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
салон модели и еще в начале задней двери ті не до конца грань закрепил из-за этого у тебя там он пошел под 90 градусов

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 июля 2012 в 12:32 #1

Аватар gufort
Макс а можешь нарисовать на моих картинках что за грань?
или ты имееш ввиду закругление в углу снизу и от него линию вверх?
... это я просто халтурнул и не стал соединять все вершины.
тобиш в том месте одна плоскость пересекается с другой..

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 июля 2012 в 13:18 #0

Аватар gufort
Да - я про нее. Во вьюпорте она так и будет видна если не стыковать (изза того что близко к плоскости крыла находится)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 июля 2012 в 13:21 #0

Аватар gufort
а кстати вопрос - как тока вьюпорт скринить?)

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 1 июля 2012 в 13:25 #1

Аватар Whitefield
tools > grab viewport

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 июля 2012 в 13:31 #0

Аватар gufort
спс

Online|Offline gufort 16.1 162.5 1 июля 2012 в 20:55 #0

Аватар gufort
с огромными мучениями сделал самое ненужное)
то что серое..

Online|Offline gufort 16.1 162.5 2 июля 2012 в 00:54 #0

Аватар gufort
потолок
почти полностью готов

Online|Offline gufort 16.1 162.5 2 июля 2012 в 23:29 #0

Аватар gufort
немного каркасов

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 3 июля 2012 в 00:16 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не плохо так идешь.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 июля 2012 в 23:22 #1

Аватар gufort
Max спс - подбодрил!)
надоело моделить, решил затонировать.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 4 июля 2012 в 01:11 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
стекло ужс. и маты шумят

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 июля 2012 в 21:05 #1

Аватар gufort
стекло ужс. и маты шумят
тебе ненавится голубая полска тонировки или чтото другое?
ну с матами ясное дело еще работать и работать
я сначала домоделю тока потом наверное визами буду занмматься
еще ракурсик
вообще поидее лобовое стекло должно быть прозрачным... нижняя часть бокового вобщемто тоже
как я понимаю это изза отсутсвия освещения в салоне...
что если включить в настройках опцию чтоб стекла свет пропускали нормально?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 6 июля 2012 в 23:20 #0

Аватар gufort
покончил с "потолком"

Online|Offline gufort 16.1 162.5 7 июля 2012 в 18:37 #0

Аватар gufort
решил всетаки поработать над визом
и очень мучает вопрос - как избавиться от подобной зернистости?

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 июля 2012 в 18:42 #0

Аватар venik
и очень мучает вопрос - как избавиться от подобной зернистости?
в тенях? поднимай настройки рендера. сабдивов на ИС накинь

Online|Offline gufort 16.1 162.5 7 июля 2012 в 19:13 #0

Аватар gufort
там не только в тенях такое... на краске просто хуже заметно
ток что разобрался - глобал сабдивс мультиплер накрутил и все встало на свои места!)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru