Porsche — Underwater road
3d award

Lancer Evolution IX - Страница 11

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 16 октября 2012 в 07:39 #0

Аватар Ogumen
стекло опусти и отрендерь салон и будет ляпота
Это отражение на стекле, этот самый фотореал и создает. Отлично. Один из лучших рендеров салона, которые я видел.

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 16 октября 2012 в 15:33 #0

Аватар UMNASH
магнитолку бы еще в салончик для реалистичности

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 20:11 #0

Аватар gufort
авось и до магнитолки дело дойдет
но если чесно чето так лень её моделить)

ИТАК один ракурс определен!!)
хотя я чуть было не перезапустил рендер - потому, что камера по планам должна была находиться в салоне...

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 20:40 #0

Аватар gufort
но вот есть парочка вопросов..
системники у меня такие: win 7, 3d's max 2012 64bit
Intel Core i73770 озу в связи с былой проблемой с блускринами уменьшилось до 12 гб
и видеокарта nVidia GTX 560 Ti - когда я её покупал кстати, мне сказали что она как раз "отвечает минимальным системным требованиям макса"))
ну так вот
сцена у меня пока чуть больше 2х млн полигонов, но когда я создал какойто объект причем создаю я просто хайднув остальное, при этом никаких проблем не возникает, но как только я его закончил и нажал анхайд алл
вот тутто и начинается веселье, комп тормозит не подецки фпс = 0.003 или както так, тутже вспоминается старый комп с одноядерный celeron D (2.4) с его атишной 128 (если не онибаюсь) меговой видеокартой- когда я на нем запускал ладарасингклаб...
ну и вобщем мало мальски нормальный ракурс для очередного тест рендера удается найти только после часа мучений и дурных воспоминаний...
Так вот, люди добрые и знающие не подскажете ли мне, что нетак??
пятилямную сцену рашихо держит вроде ничего - с редкими подвисами, а вот с этой прям беда(((

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 октября 2012 в 20:48 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
по моему какая-то беда в самой сцене, потому что мой комп, гораздо слабее твоего, свободно может держать сцены до 8 млн поликов, и больше, не тормознув даже

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 21:15 #0

Аватар gufort
вот вот у меня 9600 гт 7милямные сцены както вытягивала...
вопрос тогда как определить причину?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 21:20 #0

Аватар gufort
А теперь по теме.
Как лучше делать вот такие швы?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 октября 2012 в 21:22 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
ищи косяки в сцене) бывает что файл запоротся может(((( такие швы мона делать бампом, или экспортируй в браш, и делай фулл три дэ

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 21:25 #0

Аватар gufort
ага чтоб потом при экспорте обратно в макс вьюпорт начал показывать 0.0-000 фпс)))

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 21:26 #0

Аватар gufort
если уж фулл 3д - тогда уж в максе....
как ту плетеночку...

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2012 в 21:28 #0

Аватар snum
не знаю как в максе но у меня в maya похожа проблема была, что только не делал _ и историю удалял, и искал баги в геометрии (дублированные обьекты, невытянутые экструды ) в итоге решилось все банально. как бы глупо не звучало _ открыл две майки и просто выделив все обычным копипастом перенес сцену в открытую новую сцену второго открытого 3д-редактора ! не знаю чего но сцена перестала тормозить во вьюпортах + уменьшилась в размерах. видимо на глубинных уровнях что-то оставалось в сцене, что вызывало тормоза

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 21:30 #0

Аватар gufort
в максе на сколько я знаю копипаст отсутсвует... а сцену я поидее мепрждил а изменений 0

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2012 в 21:32 #0

Аватар snum
в максе на сколько я знаю копипаст отсутсвует... а сцену я поидее мепрждил а изменений 0
копипаст - обычный Ctrl+C _ Cntrl+V ___ посоветовал человек вообще далекий от 3д, я тоже смеялся сначала а попробовал _ удивился

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 октября 2012 в 21:36 #1

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
snum, прикинь, я не знал что так делать можно)))

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 21:37 #0

Аватар gufort
да отсутсвует эта возможность в максе

Online|Offline snum 14.9 32.6 16 октября 2012 в 21:39 #0

Аватар snum
snum,прикинь, я не знал что так делать можно)))
стебешся? по крайней мере попытка помочь была smile

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 октября 2012 в 21:47 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
не, правда думал что такое можно)) проверил, нифига, а вот в майке есть)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 16 октября 2012 в 22:10 #0

Аватар Emil777
А теперь по теме.
Как лучше делать вот такие швы?
иессина фул3д! еще с обратной стороны тоже должны быть нитки и еще каждую складку кожи тоже надо геометрией а вообще, берешь значит жедаешь типо канавы в этом месте, потом создаешь сплаин загнутый с двух сторон (ну чтобы одну секцию нитки напоминало) ну и включаешь ему галки две которые ты сам знаешь надо, потом извлекаешь сплаин из ребер где эта канава там, где должен быть шов и потом как-нибудь в spacing tools это дело надо сделать

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 22:27 #0

Аватар gufort
т к шов такой пускать я собрался по седушкам - сплайн будет тяжко и для меня и для компа...
решил бамп опробовать в разрешении 10000
ктати а может изза большого количества огромных текстур вьюпорт не тянет?

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 16 октября 2012 в 22:33 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
gufort,фполне может быть) попробуй отрубить отображение текстур)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru