Porsche — Underwater road
3d award

Lancer Evolution IX - Страница 12

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 22:53 #0

Аватар gufort
а как это быренько сделать?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 16 октября 2012 в 22:58 #1

Аватар gufort
так нормально?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 17 октября 2012 в 02:55 #1

Аватар Jedence
отлично! только нитку белого цвета сделать на мой взгляд круче будет, и видно лучше. Можно вмятину в коже сделать по шву и сами нитки потолще.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 17 октября 2012 в 16:52 #1

Аватар gufort

Online|Offline snum 14.9 32.6 17 октября 2012 в 17:11 #0

Аватар snum
отлично, сочно, ощутил запах кожи прям! если не сложно покажи картинку только кресел без сглаживания и без текстур с сеткой(скриншот вьюпорта,что бы не парится с рендером ) , сам сейчас салоном занялся , парюсь потихоньку

Online|Offline gufort 16.1 162.5 17 октября 2012 в 17:23 #1

Аватар gufort

Online|Offline snum 14.9 32.6 17 октября 2012 в 17:29 #0

Аватар snum
благодарю

Online|Offline gufort 16.1 162.5 17 октября 2012 в 18:20 #0

Аватар gufort
вопрос следующий
как сделать бронзово-медный материал?

Online|Offline gufort 16.1 162.5 17 октября 2012 в 20:12 #0

Аватар gufort
мне вот интересно - а карбон вообще реально в вирее отрендерить правильно вне студии, с hdri
заставить чешуйки тупо блесатеть, НЕ отражать???

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 00:48 #0

Аватар gufort

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 14:33 #0

Аватар gufort
что я сделал нетак?
... что все коменты резко исчезли?

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 19 октября 2012 в 14:35 #0

Аватар AirJПобед в битвах:1Побед в битвах:1
... что все коменты резко исчезли?
Да все нормально, идешь хорошо. Продолжай дальше

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 19 октября 2012 в 16:39 #0

Аватар UMNASH
И откуда у тебя столько терпения)), так все проработал,

Online|Offline snum 14.9 32.6 19 октября 2012 в 17:08 #0

Аватар snum
что я сделал нетак?
... что все коменты резко исчезли?
не исчезли а ждут затаив дыхание , коментов нет, значит хорошо идешь

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 октября 2012 в 19:20 #0

Аватар gufort
спасибо
но лучше отписывайтесь хоть что-нибудь,
ато у меня так настроение падает рисовать
а что на вопросы ни одного ответа?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 19 октября 2012 в 22:39 #0

Аватар Jedence
пристально наблюдаю за твоим випом но поскольку мой уровень гораздо ниже твоего - почти ничего не пишу

Online|Offline gufort 16.1 162.5 20 октября 2012 в 01:39 #0

Аватар gufort
итак вопрос на который я можно сказать требую ответа:
на каком из представленных рендеров, краска кузова более правильная??? (более фотореалистичная)
и - почему?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 октября 2012 в 09:58 #1

Аватар Ogumen
на каком из представленных рендеров, краска кузова более правильная??? (более фотореалистичная)
и - почему?
Субъективно,мне больше нравится нижний вариант, - более четкие отражения на кузове, все-таки, добавляют реализму.
P. S. Надеюсь я хоть не 3d работы для примера вставил?
P. P. S. Subaru Forever

Online|Offline gufort 16.1 162.5 20 октября 2012 в 16:16 #0

Аватар gufort
P. S. Надеюсь я хоть не 3d работы для примера вставил?
думаю нет)))
я сам основываясь на фотках именно такое отражение пытался сделать

P. P. S. Subaru Forever
надобы и до нее добраться
если оочень повезет то и в этом ВИПе)

а так еще какие будут мнения по поводу данных красок?
и какие есть недочеты в них?

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 октября 2012 в 16:48 #0

Аватар Ogumen
а так еще какие будут мнения по поводу данных красок?
и какие есть недочеты в них?
gufort, показывай финальную сцену, ее и есть смысл обсуждать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru