Porsche — Underwater road
3d award

Lancer Evolution IX - Страница 18

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 января 2013 в 21:30 #0

Аватар gufort
бек - общая задумка
по которой рисовалась хдрайка)
Цвет краски попробую повтыкать разный)
А про текстуры копа можешь поподробней?
Желательно с рефами..)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 19 января 2013 в 21:49 #0

Аватар STALKER
Сам мат краски и не смотрится почемуто. И мигалки не доделанны вроде.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 января 2013 в 21:55 #0

Аватар gufort
на мигалки поидее непомешало ленс эффекты добавить) но это просто так было...

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 19 января 2013 в 22:30 #0

Аватар STALKER
Peterbilt недоделанный не нужен?)))

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 января 2013 в 22:53 #0

Аватар gufort
можно в принципе совместить!)

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 19 января 2013 в 22:55 #0

Аватар STALKER
Тока надо хотябы кабину допилить)))

Online|Offline gufort 16.1 162.5 28 января 2013 в 19:57 #0

Аватар gufort
Environment...
Ну в общем...
ПОНЕСЛАСЬ!

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 января 2013 в 00:17 #0

Аватар gufort

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 января 2013 в 20:30 #1

Аватар gufort
не подскажете чегонить интересного про освещение в вирей? экстерьерное... Чтоб про то как свет интересней ставить...
http://cs410730.userapi.com/v410730942/65f9/8JhO_ygwxwA.jpg
допустим как здесь...

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 29 января 2013 в 21:43 #0

Аватар Jedence
я бы тоже не прочь узнать)) но сдается мне все это постом вытягивается

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 января 2013 в 23:33 #0

Аватар gufort
ну без постото понятно не обойтись
вот больше интересует как асфальт так блестеть заставить и отражения на машине нормальные были, ну и освещение соотв тоже
необязательно чтоб так, но чтоб нечто подобного рода..

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 29 января 2013 в 23:53 #0

Аватар Jedence
ну на асфальт карту отражений рисуешь, и будет блестеть :)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 января 2013 в 23:56 #0

Аватар gufort
да сто раз уже рисовал а толку

Online|Offline gufort 16.1 162.5 2 февраля 2013 в 19:14 #0

Аватар gufort
С о светом вопрос еще открытый!
http://cs307110.userapi.com/v307110681/39f7/SJJ3c1wBz8U.jpg
http://cs419616.userapi.com/v419616787/3d50/1rGcjPjZBT8.jpg
Как делать такую рязину??
Сколько работ смотрю чтото невидно даже похожей(
Реальноли в вирее вообще сделать такой мат резины?

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 2 февраля 2013 в 23:52 #0

Аватар Jedence
мат то реально) от освещения очень много зависит

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 февраля 2013 в 13:06 #1

Аватар gufort
вот прям статистика, частенько как только в випе задаёшь вопрос какой-нибудь, тут же начинает выходить хоть что-то дельное, в итоге вышло не прям как на рефах, но довольно таки убедительно ( так, что меня устраивает)



мат то реально) от освещения очень много зависит
в студийке есть урок по шикарнейшему мату покрышки, но... этот мат становится фигней в хдрай(
Так вот и вопрос считай тот же самый что и предыдущий как ставить правильно свет с использованием хдрай?

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 3 февраля 2013 в 20:30 #0

Аватар Emil777
gufort так это ты в группе про резину спрашивал)))) а вообще мат резины (да и не только резины) надо по ситуации настраивать

Online|Offline gufort 16.1 162.5 3 февраля 2013 в 21:48 #0

Аватар gufort
так что - а это колёсико то катит?)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 4 февраля 2013 в 16:45 #0

Аватар gufort

Online|Offline gufort 16.1 162.5 14 марта 2013 в 00:52 #1

Аватар gufort
Оживлю немножко тему
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru