Porsche — Underwater road
3d award

Орех с сюрпризом - Страница 1

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 3 июля 2012 в 00:26 #1

Аватар Utgard
Итак, по мнению модераторов требуется доработка.
Проблемные места:
1. Платок - точнее полотенце (типа вафельного); здесь не совсем понятно, может смутил левый край? изменить складки?
2. Камень - нет граней; Можно попробовать добавить, но ведь бывают и самородки;
3. Щипцы - не понравился материал; что именно?
4. Стол - аналогично, не понял.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 3 июля 2012 в 12:48 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
мне очень понравилось Камушек видимо сделан из сферы с низким количеством поликов и сглаженный, тут надо либо явно граненный, либо явно округлый, мне лично круглый больше по душе. Платок выбивается больше всего и, видимо, режет глаз тем что смят сильнее чем, мнется обычный платок положеный на стол, и смятость не привязана к предметам которые на него положены, ну это на мой взгляд. А у щипцов надо анизотропию повернуть, чтоб полосы поперек формы шли

P.S. Сказать особо мне нечего пишу чтоб поднять тему, очень уж она мне нравится.

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 4 июля 2012 в 21:39 #0

Аватар Utgard
Спасибо за отзыв!

Сейчас работаю над первым апдейтом...

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 июля 2012 в 00:24 #1

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Utgard возьми, хотя бы обычную ложку на кухне и сравни с щипцами на твоём рисунке, разница есть (условно, имею ввиду, именно детали поверхности, текстуры насколько это возможно)? Есть, так вот тестурирование и усложнение материала могут помочь минимизировать эту разницу. Платок, поступи аналогично - возьми реальный платок и посмотри, как он выглядит, сейчас это больше лист бумаги с непонятными текстурами, материал, кстати тоже следует усложнить. Про камень разъяснили. Ну а стол, не знаю, будь всё остальное в лучшем качестве, его бы ни кто не заметил, но впринципе его можно усложниить - добавить царапин, затёртостей, сколов лакового покрытия и т.п. (в меру, конечно). Удачи!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 5 июля 2012 в 01:30 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Орехокол бы сюда покрасивее, поизящнее формы там, узоров на него по возможности геометрией

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 5 июля 2012 в 01:54 #0

Аватар diablo_
1. Платок - точнее полотенце (типа вафельного); здесь не совсем понятно, может смутил левый край? изменить складки?
да, складки желательно изменить. и он как бы висит...нет у него, так сказать тяжести.
2. Камень - нет граней; Можно попробовать добавить, но ведь бывают и самородки;
про камень коммента не видел, но я лично считаю, что он там вообще не к месту...лучше осколки от скорлупы раскидать.
3. Щипцы - не понравился материал; что именно?
вот такого материала он должен быть. либо совсем другого Ссылка

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 5 июля 2012 в 21:48 #2

Аватар Utgard
Нет-нет, камешек нельзя убирать. Он же главный элемент сюжета!

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 26 сентября 2012 в 21:12 #0

Аватар Utgard
нашлось время, вернулся к сцене, и вот апгрейд! что изменилось: ракурс (приблизил), композиция, модель камня, модель полотенца, практически все шейдеры (как и рендер - был finalRender, сейчас Vray)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 сентября 2012 в 21:27 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Очень очень нужен ДОФ. А так по моему прикольно) Орехокол (или как это называется) очень нравится. Ну и по композиции что то надо делать. Мне хочется драгоценный камушек видеть посередине наверное. Или дофом поиграть чтобы он был в самом фокусе. А то не очень понятно на что акцент.

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 26 сентября 2012 в 21:34 #0

Аватар Utgard
Доф будет обязательно, на этапе постобработки. Надеюсь этим способом решить проблему акцентов, т.к. если просто сместить камеру, то из кадра пропадут клещи, корзинка и почти вся скорлупа ))

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 26 сентября 2012 в 21:38 #0

Аватар Utgard
Сейчас думаю, как лучше здесь доф применить - с помощью z-depth пасса, или "честный" в вирее

Online|Offline reightar 79.7 404.3 26 сентября 2012 в 23:08 #1

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
клево

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 26 сентября 2012 в 23:40 #0

Аватар Utgard
поэкспериментировал с дофами, остановился на фэйковом - проще и быстрее;
вот примерно как будет выглядеть с dof`ом и прочим постом

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 26 сентября 2012 в 23:46 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вкусняшка. Но все еще хочу четко видеть "центр композиции"

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 27 сентября 2012 в 00:03 #0

Аватар Utgard
эмм.. ну если руководствоваться правилом третей, то камешек вроде бы правильно расположен

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 29 сентября 2012 в 14:00 #0

Аватар dmitriyfilippovПобед в битвах:9Побед в битвах:9
Не нравится скорлупа черрная с внутренней стороны, то что тряпка прилипла к корзинке - отодвинуть или придвинуть под нее..
Камень надо еще больше акцентировать, может общим освещением, или вокруг него сказочного свечения добавить, чтоб на соседние объекты светило..

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 30 сентября 2012 в 22:48 #0

Аватар Utgard
Итак, варианты модели камня. Я больше склоняюсь к первым двум слева, т.к. они больше напоминают по форме ядрышко ореха.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 сентября 2012 в 22:52 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Согласен. Попробуй оба на рендере. Каустику кстати юзаешь? И там в мате вроде можно включить дисперсию (кажется так называется).

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 30 сентября 2012 в 22:56 #0

Аватар Utgard
Каустику кстати юзаешь?
конечно

И там в мате вроде можно включить дисперсию
дисперсия только в версии 2.0, у меня 1.5, да и не нужна она. это если бесцветные камни рендерить, типа бриллианта

Online|Offline Utgard 87.9 82.6 2 октября 2012 в 21:35 #0

Аватар Utgard
варианты камней с разной игрой света внутри; красным выделены наиболее удачные, синим - самый лучший (на мой взгляд)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru