Porsche — Underwater road
3d award

Проблемы с камерой. Помогите, пожалуйста, СРОЧНО!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июля 2012 в 08:02 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Мне надо оставить такой же ракурс, но изменить пределы видимости камеры по бокам.
А когда просто увеличиваешь разрешение, то камера приближается, а мне так не надо..
Как увеличить ширину границ камеры?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 3 июля 2012 в 08:15 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
the 28th WuManzzz ну возьми просто и отдали вид камеры на прежнее расстояние ( стрелки вверх и вниз в прав нижнем углу)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июля 2012 в 09:54 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Naro, мне нужно идеальное совпадение с прежним

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 3 июля 2012 в 10:06 #0

Аватар Hithlum
Ты не сделаешь,как хочешь средствами самой камеры . Делай тогда пару шотов с этой камеры и склеивай как панораму)

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июля 2012 в 13:26 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Неужели нельзя просто расширить рамки объектива?!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 3 июля 2012 в 14:18 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
тыкни horizontal offset в камере сначала в одну сторону, потом в другую, картинки склей в шопе.

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 июля 2012 в 14:20 #0

Аватар venik
the 28th WuManzzz,
просто расширить рамки объектива
- это тебе в угол обзора, или FOV. Но камеру все равно отдалятьприближать придется

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июля 2012 в 14:26 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
это тебе в угол обзора, или FOV. Но камеру все равно отдалятьприближать придется
Нет, мне не надо отдалять/приближать камеру..

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 июля 2012 в 14:49 #0

Аватар Martiner
искал, пробовал, ничего не получилось и ничего не нашел((

Делай тогда пару шотов с этой камеры и склеивай как панораму)
можно попробовать взять свою камеру (вместе с таргетом) и скопировать с вращением на пару градусов в обе стороны. потом у этих камер выбрать регион который будет рендерится (правую и левую стороны) а потом в шопе склеить....конечно изображение не будет идеально совпадать

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 июля 2012 в 14:49 #0

Аватар Martiner
забыл картинку

Online|Offline Ё 46.9 532.0 3 июля 2012 в 14:53 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Martiner, Naro,venik, благодарю - все заново, просто, отрендерил..

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 3 июля 2012 в 19:32 #0

Аватар EgoistaPIG
есть вариант с FOV описанный выше... и вроде как можно отключить соотношение сторон в настройках рендера, увеличить значение ширины выходного изображения и через сейф фрейм наладить вид... должно получиться без склеек в фотошопе
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru