Porsche — Underwater road
3d award

сетка в зд максе

Online|Offline beta 0.0 0.0 3 июля 2012 в 11:03 #0

Аватар beta
я новичек в работе на 3д макс
хотелабы узнать что такое сетка в 3д работах и для чего она нужна?

Online|Offline Baton4ik 0.0 3.9 3 июля 2012 в 12:01 #0

Аватар Baton4ik
Сетка ето совокупность полигонов что ли:)
Вот ето сетка)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 3 июля 2012 в 12:05 #0

Аватар Damien
Ваша сцена на мониторе может выглядеть по разному: в цвете с подсветкой по умолчанию, в виде каркаса предметов, в виде условных боксов, показывающих габарит предметов и в виде раскрашенных предметов с изображением их ребер. Сетка это ребра (структурная оболочка предмета). Чтобы увидеть ее на экране нажмите правой кнопкой на зум и в появившемся окне поставьте галочку на вирефрейм или на хиглихт + едг и окей. Далее нажмите на клавиатуре кнопку PrtSc, чтобы сохранить изображение экрана в буфер обмена. Затем откройте любой графический редактор, щелкните в рабочем поле и нажмите одновременно две клавиши ctr v. Останется только сохранить картинку в формате jpg. Это самое примитивное объяснение, а вообще на эту тему есть уроки, можете поискать и посмотрите сетку на хороших работах в галерее. Чтобы ее увидеть щелкните на картинке, увидите сетку и часто еще дополнительные варианты работы. Успехов!

Online|Offline Naro 16.0 40.7 3 июля 2012 в 12:13 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробую ответить поподробнее, если что нибудь напутаю исправьте, ок
beta Каждый трехмерный объект ( а есть и не трехмерные, например сплайны - линяя, окружность и тд) в 3дмаксе состоит из сегментов- маленьких кусочков поверхности, при создании стандартных примитивов есть даже поле Segments, которое регулирует кол-во сегментов в объекте. Именно они и составляют сетку, ты можешь увидеть их в виде белых прямоугольников в окнах 3д макса

Если щелкнуть на объекте прав кнопкой мыши - Convert to Edit Poly (преобразовать в редактируемую полисетку) то можно будет работать непосредственно с сеткой, она включает в себя ребра - белые линии сегментов, вершины - места пересечения ( не всегда, но в основном) ребер, границы ( border) и полигоны - внутренняя часть сегмента. Именно с помощью работы с сеткой создаются многие 3д модели

Соответственно еслиобъект не имеет сетки - значит он не имеет поверхности и не отображается на финальной картинке

На рисунке Chebyrek24 показана сетка машины, желтые линии - это не то
Зы сетка не обязательно белого цвета, если обьект выделен, то по умолчанию его сетка становиться белой и она не всегда ( но в большинстве случаев) выглядит в виде прямоугольников, например сетка примитива geosphere- это треугольники

Online|Offline dont 0.0 -0.2 6 июля 2012 в 20:44 #0

Аватар dont
а обьясните кто нибудь по подробнее как сохранить эту сетку на картинке,пожайлуста:)

Online|Offline myurico 18.4 87.6 6 июля 2012 в 20:50 #-1

Аватар myurico
скриншот делаешь и все!в гугле посмотри,полно прог по скрину.
или же клавиша printscrean а потом в фотошопе или в пайте ctrl+v

Online|Offline dont 0.0 -0.2 6 июля 2012 в 21:13 #0

Аватар dont
а сразу в максе нельзя это сделать?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 июля 2012 в 21:16 #3

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а сразу в максе нельзя это сделать?
можно
открываешь tools, затем Grab Viewport, появится окошко где можно будет указать имя, можно его пропустить, потом появится сам скриншот, ну а дальше там понятно как сохранить

Online|Offline venik 64.5 942.3 6 июля 2012 в 21:49 #0

Аватар venik
можно
открываешь tools, затем Grab Viewport, появится окошко где можно будет указать имя, можно его пропустить, потом появится сам скриншот, ну а дальше там понятно как сохранить
самый разумный способ. а то начинают советовать "кучу прог"

Online|Offline myurico 18.4 87.6 6 июля 2012 в 23:27 #0

Аватар myurico
venikмне например,этот способ не катит,у меня гамма 2.2 и получатся пересвет имхо,а что кучу прог,такая прога может и не только в максе пригодится,а в фотошопе или подолбной другой как сделать скрин?а?

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 июля 2012 в 00:03 #0

Аватар venik
может и не только в максе пригодится,а в фотошопе или подолбной другой как сделать скрин?а?
как-то грубовато, не?
вопрос был "как сделать скрин сетки в максе?" - это раз.
два, если нужны скрины в других "местах" - в виндовс есть замечательная программа - ножницы.
ну и три:
мне например,этот способ не катит,у меня гамма 2.2 и получатся пересвет имхо
пересвет имхо
у меня тоже гамма 2.2 и все нормально сохраняется. просто кто-то ее неправильно настроил. в оутпут надо выставить 1.0. либо при сохранении ставить принудительно 1.0

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 июля 2012 в 00:04 #0

Аватар venik
И будет тебе счастье. Аминь

Online|Offline myurico 18.4 87.6 7 июля 2012 в 01:21 #0

Аватар myurico
не venik,изначально вопрос был поставлен так-
а обьясните кто нибудь по подробнее как сохранить эту сетку на картинке,пожайлуста:)
соответственно,я подразумевал как скрин,а потом уже был следуйщий вопрос-
а сразу в максе нельзя это сделать?

у меня тоже гамма 2.2 и все нормально сохраняется. просто кто-то ее неправильно настроил. в оутпут надо выставить 1.0. либо при сохранении ставить принудительно 1.0
и это кто-то в оутпут тоже поставил 1.0 так что не надо ,а вот эти лишние движения,сохранения,пересохранения,супер ножницы виндовс и так далее просто у меня када надо,включена одна мааленькая прога,там где нужно нажал пару хот-клавиш и все,для себя я такой удобный способ нашел

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 июля 2012 в 09:37 #0

Аватар venik
а вот эти лишние движения,сохранения,пересохранения
т.е. нажать галку оверрайд - это медленнее чем запустить прогу для снятия скриншотов и потом сохранять картинку из нее?

Online|Offline myurico 18.4 87.6 7 июля 2012 в 10:44 #0

Аватар myurico
т.е. нажать галку оверрайд - это медленнее чем запустить прогу для снятия скриншотов и потом сохранять картинку из нее?
просто я делаю два клика-когда макс запускаю,то и скрин-прогу,то есть она у меня постоянно работает,а когда нужно скрин пару клавиш и она автоматом сохраняет в уже заранее указаную папку и по порядку,мне как то так удобней и универсально получается)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru