Porsche — Underwater road
3d award

сетка в зд максе

Online|Offline beta 0.0 0.0 3 июля 2012 в 11:03 #0

я новичек в работе на 3д макс
хотелабы узнать что такое сетка в 3д работах и для чего она нужна?

Online|Offline Baton4ik 0.0 3.9 3 июля 2012 в 12:01 #0

Сетка ето совокупность полигонов что ли:)
Вот ето сетка)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 3 июля 2012 в 12:05 #0

Ваша сцена на мониторе может выглядеть по разному: в цвете с подсветкой по умолчанию, в виде каркаса предметов, в виде условных боксов, показывающих габарит предметов и в виде раскрашенных предметов с изображением их ребер. Сетка это ребра (структурная оболочка предмета). Чтобы увидеть ее на экране нажмите правой кнопкой на зум и в появившемся окне поставьте галочку на вирефрейм или на хиглихт + едг и окей. Далее нажмите на клавиатуре кнопку PrtSc, чтобы сохранить изображение экрана в буфер обмена. Затем откройте любой графический редактор, щелкните в рабочем поле и нажмите одновременно две клавиши ctr v. Останется только сохранить картинку в формате jpg. Это самое примитивное объяснение, а вообще на эту тему есть уроки, можете поискать и посмотрите сетку на хороших работах в галерее. Чтобы ее увидеть щелкните на картинке, увидите сетку и часто еще дополнительные варианты работы. Успехов!

Online|Offline Naro 16.0 40.7 3 июля 2012 в 12:13 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Попробую ответить поподробнее, если что нибудь напутаю исправьте, ок
beta Каждый трехмерный объект ( а есть и не трехмерные, например сплайны - линяя, окружность и тд) в 3дмаксе состоит из сегментов- маленьких кусочков поверхности, при создании стандартных примитивов есть даже поле Segments, которое регулирует кол-во сегментов в объекте. Именно они и составляют сетку, ты можешь увидеть их в виде белых прямоугольников в окнах 3д макса