Porsche — Underwater road
3d award

Маска из картинки - Страница 2

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 24 октября 2012 в 15:09 #0

Аватар dizartwork
Как вариант узнаешь длину окружности, делаешь прямую равной длине окружности, накладываешь текстуру, а потом bend на 360 градусов

Есть еще один способ, если найду отпишусь

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 24 октября 2012 в 15:15 #0

Аватар dizartwork
ААаааа, вот... рисуешь circle нужного размера, рисуешь box не важно в принципе каких размеров потом изменить можно, главное в боксе сделай граней побольше. Потом в модификаторах (бокса) тыкаешь PathDeform-Pick Path (тыкаешь сплайн, т.е. сёкл свой), и нажимаешь Moove to Path. Бокс потом можешь увеличить до замыкания , и текстура на него ляжет по поверхности ровно

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 24 октября 2012 в 15:32 #0

Аватар Martiner
dizartwork тема то по фотошопу))
я думал о том, чтобы наложить текстуру в максе и запечь, но не всегда ведь так сделаешь, хочется сделать это в шопе

Online|Offline dizartwork 0.0 1.4 24 октября 2012 в 15:54 #0

Аватар dizartwork
УУУппсс
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru