Porsche — Underwater road
3d award

Импорт модели в max из cinema 4D

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 июля 2012 в 18:55 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Человек моделил для нашей игры турельку в синьке, но не получается ее корректно экспортировать или импортировать в макс... Получаются вот такие косяки.


Что можно сделать?

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 июля 2012 в 19:22 #0

Аватар venik
Тоже имеется человек, который моделит в синеме. Более менее у нас работает следующий план: из синемы в .fbx. При импорте в макс указать пресет autodesk media & entertainment, и установить следующие галки вручную

Online|Offline venik 64.5 942.3 3 июля 2012 в 19:23 #0

Аватар venik
Точнее, поставитьснять галки вручную как на скрине

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 июля 2012 в 19:34 #0

Аватар Martiner
блин не успел, venik уже написал)

нужно настраивать экспорт в FBX или OBJ
косяки только в перевернутых нормалях?
если да то можно (не знаю насколько это правильно) перевести в эдит поли, применить модификатор Turn to Poly, после его применения не будет полу-перевернутых поликов, все полики будут четкими: нормальными и перевернутыми. потом перевести все в Эдит поли и сделать флип перевернутым нормалям. и свелдить вершины.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 июля 2012 в 19:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Всем спасибо, попробуем.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 3 июля 2012 в 19:44 #0

Аватар Martiner
а еще ,возможно, в синьке нужно делать аналогичные вещи как в максе, перед экспортом (ресет икс форм, возможно перевод в эдит меш и тд)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru