Porsche — Underwater road
3d award

Дым стандартными средствами макса

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 6 июля 2012 в 19:27 #0

Аватар MODiFy
Вот по этому уроку делаю http://tridaykl.org.ua/3d/96-dym-v-3d-max.html нифига не выходит сделать эти четырёхгранные плоскости похожими на дым. Пользуюсь менталреем, может поэтому?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 6 июля 2012 в 19:37 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Что именно не получается? Покажи что есть.

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 7 июля 2012 в 09:05 #0

Аватар MODiFy
Вот. Левый край немножко похож на дым, и то это потому что я так повернул удачно

Online|Offline Ё 46.9 532.0 7 июля 2012 в 09:26 #1

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
MODiFy, бросай это дело..
Есть Fume, After Burn, фотошоп в конце-концов..

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 7 июля 2012 в 12:58 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Есть Fume, After Burn, фотошоп в конце-концов..
Вот не согласен. Макс абсолютно самодостаточная программа, Всё прекрасно делается стандартными средствами. Я не представляю, чего у вас там на компе творится, если для воды надо одну прогу, для дыма другую, для огня третью, для травы четвёртую... Как мы любим волшебный софт искать, нет его.
Я не понял, что там у тебя не срослось с уроком, там автор использует градиент, чтобы не было этих углов. Я поступаю по другому, Использую сферу, а не плоскость, и соответственно другой шейдер.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 7 июля 2012 в 17:04 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
MODiFy не пропускай куски текста)) Mihanik уже написал, а я процитирую из урока

Не менее важную роль играет шейдер дыма. Я его сделал таким, чтобы убрать видимость того что частицы квадратные. Для этого я на канал opacity положил радиальную текстуру градиента(Gradient).
ЗЫ а вообще согласен с the 28th WuManzzz, но для этих плагинов всё равно частицы нужно знать

Online|Offline MODiFy 0.0 0.0 9 июля 2012 в 07:50 #0

Аватар MODiFy
Вот попробовал сделать как Mihanik. Может у сфер нужно прозрачность уменьшить? С плоскостями немного получше смотрится но углы всё равно видно. Может градиент надо радиальный, но я там такой не видел. Или может масштабировать градиент надо?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 июля 2012 в 22:47 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Посмотри внимательней мой скрин, в карте Falloff у тебя цвета перепутаны наверняка.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 17 июля 2012 в 02:22 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
MODiFy, когда ты делал по уроку с плэйнами и устанавливал карту gradient в слот opacity, ты забыл поменять gradient type с linear (линейный) на radial (радиальный/круговой), поэтому один край у тебя оставался "резким". Приведу примеры для разъяснения:

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 17 июля 2012 в 02:33 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вариант Mihanik`а так же отлично подходит для этого (кстати, вместе с realflow можно получить потрясные результаты - извращенство, но дымы, облака и т.п. выходят очень неплохо))), но требует бОльших вычислительных мощностей - для "маленькой" сцены (и мощного компьютера) разница будет практически незаметной, но если есть ограничения, это стоит учитывать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru