Porsche — Underwater road
3d award

Покрышка UVW - Страница 1

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 июля 2012 в 13:12 #0

Аватар EgoistaPIG
Решил замоделить покрышку nokian hakka green... сделал протектор геометрией... теперь вот думаю дисплейсом сделать боковой рисунок и текстуру грамотно натянуть... но не знаю как правильно сделать развертку для карт. Может кто урок посоветует или просто объяснит по какому принципу разворачивать колесо с протектором?

Вот скрины:

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 июля 2012 в 13:30 #0

Аватар Martiner
EgoistaPIG ты совсем не знаком с разверткой?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 7 июля 2012 в 13:37 #0

Аватар Martiner
я бы попробовал через Pelt mapping, хомрендер часто давал в различных темах ссылки на такой урок ) спасибо ему)).
Применяешь UVW mapping к объекту без турбосмуза, делаешь один шов поперек протектора, разворачиваешь через Pelt mapping и выравниваешь стороны. Думаю Pelt справится и нормально вывернет углубления протектора.
а еще можно развернуть один небольшой кусочек покрышки, один сектор, скопировать его по кругу, объединить в один объект и свелдить вершины, но тогда нельзя будет сделать каких-то уникальных сколов, царапин или потертостей, они будут повторятся.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 июля 2012 в 14:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
если тебе нужны просто боковые надписи то unwrap uvw, а затем planar
получится что-то подобное
ну а потом текстуру соответствующую найдешь

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 июля 2012 в 14:07 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну а если планируешь хорошо запачкать колесо то это уже сложнее
я бы сначала попробовал cylinder
конечно боковые части придется вручную вытягивать в стороны, но зато развертка получится одним куском и потом удобно будет делать текстуру грязи

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 9 июля 2012 в 07:16 #0

Аватар EgoistaPIG
вернулся с деревни, буду пробовать все способы по очереди, всем спасибо, если появятся вопросы - напишу.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 9 июля 2012 в 10:44 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
если надо одним куском, то цилиндрическая развертка скорее всего даст весьма грязный шов, лучше разрезать руками, потом пэлт, а потом зарелаксить.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 9 июля 2012 в 20:14 #0

Аватар EgoistaPIG
лучше разрезать руками, потом пэлт, а потом зарелаксить.

а можно по подробней?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 июля 2012 в 20:18 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ты сначала скажи, что ты хочешь сделать ?
там будет просто текстура боковины или на все колесо нужно положить грязь ?

Online|Offline Qwa7 14.0 42.4 11 июля 2012 в 20:46 #0

Аватар Qwa7Побед в битвах:2Побед в битвах:2
Если текстура только сбоку, можно обойтись только UVW MAP.
Пишешь нужный текст по кругу в шопе, применяешь модификатор UVW map, в слот дисплейс кидаешь карту, убираешь тайлинг и через планарный маппинг плоскостью выравниваешь нужный текст. ))
Единственный минус этого способа это на противоположных гранях текст будет иметь зеркальное отражение.
Ну как вариант.)

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 12 июля 2012 в 07:10 #0

Аватар EgoistaPIG
Aleksandr1, по боковинам будет дисплейс текста и прочих мелких рисунков, а по протектору хочу нарисовать пыльный след.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 20 июля 2012 в 22:03 #0

Аватар EgoistaPIG
Бился бился... ничего не получается. Протектор не удается нормально расправить. Делал через Pelt mapping - он как то искажается, а нормально всё сгладить не получается.

Я попытался сделать часть... но вот что вышло:

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 июля 2012 в 22:46 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
выложи файл с шиной, посмотрим, что можно сделать )

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 июля 2012 в 23:08 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
с тех пор как в 2012 максе появился quick peel не было ниодного случая когда мне нужно было бы использовать pelt , peel все автоматом делает, редко когда поправить нужно после него: выделить эджи, сделать из них сим, и пил по нему сам развернет

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 июля 2012 в 23:52 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
С делай круглый сплайн, чтобы он шел внутри покрышки, и разверни по этому сплайну, потом релакс, если потребуется.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 июля 2012 в 01:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
или кинь файл с шиной )

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 21 июля 2012 в 01:23 #2

Аватар nailgun
Mihanik
как не стыдно в русифицированной версии работать! )

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 21 июля 2012 в 09:12 #0

Аватар EgoistaPIG
Aleksandr1, тебе персонально высылаю файл в личку. Надеюсь на помощь

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 21 июля 2012 в 09:32 #0

Аватар EgoistaPIG
Mihanik, пробывал через сплайн и релакс... релакс после сплайна вообще портит всё, а если просто сплайн, то центральная часть получается вытянутой.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 июля 2012 в 12:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
а у тебя никак не получится развернуть равномерно
у тебя цельный объект, он никак не сможет развернуться равномерно

самый простой способ
выдели сам протектор и в unwrap uvw сделай cylindrical
да, там на вертикальных участках протектора текстура будет потянута, но я не думаю, что это будет заметно
есть посложнее
тоже сделай cylindrical
затем выдели все выпирающие части вот как тут

то есть в развертке, напротив by angle поставь 40, нажми на поверхность, а потом несколько раз grow
затем в развертке отдели и релаксни эти части
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru