Porsche — Underwater road
3d award

Покрышка UVW - Страница 2

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 июля 2012 в 23:05 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Aleksandr1 прав. Протектор никак не развернёшь без потянутостей и одним куском. А отделяя элементы получишь швы. Кстати этот кубик, что Aleksandr1 выделил , тоже будет криво рилаксится, чтобы он прямо рилаксился, его по коротким, вертикальным граням ещё надо разрезать. Зря ты тут морочишься, протектор цилиндром, боковины плоскостью, или всё сплайном и все дела.
Зы nailgun в чём комфортней в том и работаю:).

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 10:39 #0

Аватар myurico
Mihanik
Протектор никак не развернёшь без потянутостей и одним куском.
Почему никак?Так можно развернуть,а там где образуется один лишь шов контактным пятном вниз.Правда Unwrap UVW применять на протектор до того как применять bend.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2012 в 10:59 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Почему никак?Так можно развернуть,а там где образуется один лишь шов контактным пятном вниз.Правда Unwrap UVW применять на протектор до того как применять bend.
я ничего не понял

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 11:17 #0

Аватар myurico
Aleksandr1
я ничего не понял
что не понятного? Вот ты когда сделал все протекторы и сворил вершины применяешь Unwrap UVW, до того как весь ряд протекторов свернуть в круг с помощью Bend.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 22 июля 2012 в 11:32 #0

Аватар Ogumen
Почему никак?
Хороший способ, myurico, надо будет запомнить.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2012 в 12:22 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Хороший способ, myurico, надо будет запомнить.
вы, что смеетесь ? )
этот же способ я и предлагал несколькими постами ранее
только развертку делал после бенда, с помощью cylindrical, что по сути то же самое
прочитайте предыдущие комменты, да и проблема не в этом )
у него протектор одним куском
то есть весь рельеф выдавлен из колеса и отчамферен
боковины развернуться нормально, а вот сам протектор, развернуть равномерно, одним куском, никак нельзя

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 12:32 #0

Аватар myurico
только развертку делал после бенда
Поэтому сначала надо Unwrap UVW,а потом Bend,чтоб потом не было проблем. Aleksandr1 что я не прав?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2012 в 12:41 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Поэтому сначала надо Unwrap UVW,а потом Bend,чтоб потом не было проблем. Aleksandr1 что я не прав?
я бы сделал сейчас скрин чтобы было понятно о чем я, но мой комп сейчас занят
по этому просто посмотри на свою развертку и подумай на каких полигонах текстура будет потянута )
тогда поймешь про какую проблему мы говорим )

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 12:47 #0

Аватар myurico
Aleksandr1 Я прекрасно понялпро что ты говоришь.Но а кто сказал что пиль или малая часть грязи должна ложится на внутренюю часть канавки протектора?Если до этого полигоны были распределены по своим id материалом,то пыль можно нанести только на ту площадь на которую надо.

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 12:53 #0

Аватар myurico
На скрине в посте №29 я к примеру сделал 4 id материала,соответственно на первый id-полигонов я сделаю материал с текстурой,тобишь пыль или грязь будет только на этих участках.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2012 в 13:20 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну я за это и говорил )
эти участки развернуть никак не получится
Но а кто сказал что пиль или малая часть грязи должна ложится на внутренюю часть канавки протектора?
ну это уже в зависимости от того как он хочет запачкать колесо )
если оно просто в пыли, то в канавках действительно никакой текстуры и не надо
ну а если что-то другое ?
у него там протектор гораздо больше выдавлен
и если сделать крупный ракурс то там можно будет рассмотреть растянутость текстуры на этих участках
но это только если крупный план колеса, а так оно будет незаметно )

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 июля 2012 в 13:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
myurico Когда я говорил, что никак не развернёшь без потянутостей и одним куском, я говорил о корректности всей развёртки, а не той части куда ты хочешь наложить пыль. И без разницы, каким именно способом изготавливалась шина, и в какой момент применялся Unwrap UVW. И продолжаю говорить, что нельзя. Точно так же, как нельзя завернуть футбольный мяч в газету без складок. А твой способ, это хороший обходной манёвр, для этой неприятности.

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 13:41 #0

Аватар myurico
Mihanik
А твой способ, это хороший обходной манёвр, для этой неприятности.
Так я не понял,я что плохой способ показал?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 июля 2012 в 13:50 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Способ хороший!
Однако, если взять к примеру тракторную покрышку, или внедорожную, с большим расстоянием между выступами, то там такой способ может и не прокатить, и придётся изгаляться с релаксом (очень капризный инструмент) и компенсировать потянутости хитрой текстурой

Online|Offline myurico 18.4 87.6 22 июля 2012 в 14:05 #0

Аватар myurico
изгаляться с релаксом
Да релакс оч капризный,не всегда идет так как надо,если не следить за ним. А вот насчет внедорожной покрышки,надо будет подумать как сделать..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2012 в 14:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
когда я делал джип-монстр мне пришлось и эти канавки тоже разворачивать
времени убил много...
к счастью неправильная состыковка текстур, в местах разреза развертки, была незаметна )

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 22 июля 2012 в 17:58 #0

Аватар EgoistaPIG
а можно ли как то тогда дисплейсовую карту из это модели получить, чтобы сделать потом дисплейс сделать... может с его помощью можно как то правильно положить текстуру на такую модель?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июля 2012 в 18:06 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
может с его помощью можно как то правильно положить текстуру на такую модель?
не думаю )
да и зачем тебе это ??? )
твой вариант planar и cylindrical как и писалось ранее
и не надо долго замарачиваться )

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 июля 2012 в 18:30 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Вообще мы тут занимались изысканиями, на тему,- а что если уткнуться объективом в покрышку? Большинство ракурсов и разрешение картинок автомобилей в галереи позволяют сделать всё бампом, а не геометрией, имхо.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 22 июля 2012 в 19:34 #0

Аватар EgoistaPIG
В общем ответ получен, как я понял развернуть наиболее удобоваримо и безболезненно можно planar и cylindrical.

Большое спасибо Aleksandr1 и Mihanik за помощь.

ЗЫ:


Большинство ракурсов и разрешение картинок автомобилей в галереи позволяют сделать всё бампом, а не геометрией, имхо.

Mihanik, я это понимаю, но мне хотелось попробовать именно геометрией сделать.

Вот: применил planar и сплайн.

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru