Porsche — Underwater road
3d award

Техника, оружие, объекты окружения

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 7 июля 2012 в 17:55 #2

Аватар Madcap
Чтобы не плодить много тем - я сделаю одну с подходящим названием.
Прошлой моделью была советская полевая кухня
Сейчас делаю американский ручной пулемёт Браунинг M1918A2
Вот собственно скрины:

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 7 июля 2012 в 19:48 #0

Аватар ThePoloid
madcap21 малаца! четко

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 7 июля 2012 в 19:50 #0

Аватар ThePoloid
а полевая кухня была отрендерина в каком то gpu рендере или была насажена на какой то игровой движок?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 июля 2012 в 22:00 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Похоже движок. Но fps что-то мал.

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 7 июля 2012 в 22:10 #0

Аватар Madcap
Это Cryengine 3
По фпс не знаю) Там был голый ландшафт и модель. Не ясно почему так мало)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 7 июля 2012 в 22:28 #0

Аватар ThePoloid
madcap21 а видюшка какая?

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 7 июля 2012 в 23:21 #1

Аватар Madcap
По нынешним меркам слабенькая NVIDIA GeForce 9600 GT

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 7 июля 2012 в 23:32 #0

Аватар ThePoloid
madcap21 нормальная у самого недавно была 8500. згарела нафиг

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 6 августа 2012 в 13:47 #0

Аватар Madcap
Начал работать над текстурой.

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 28 августа 2012 в 21:54 #0

Аватар Madcap
Ну вроде все.

Online|Offline dema98 9.3 79.5 28 августа 2012 в 23:16 #0

Аватар dema98
Отлично получилось!
Так держать!

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 28 августа 2012 в 23:39 #0

Аватар Martiner
круто)

Online|Offline BеаrTаnk 11.0 63.8 29 августа 2012 в 08:42 #0

Аватар BеаrTаnkПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Согласен. Моделишь для карты на Крае?

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 1 сентября 2012 в 00:42 #0

Аватар Madcap
Спасибо А может кого-нибудь что-то смутило или показалось неестественным?
Согласен. Моделишь для карты на Крае?

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 10 сентября 2012 в 15:45 #2

Аватар Madcap
Сделал домик небольшой, но ещё доработаю текстуры. Разрушения оконных рам пока тестовые.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 10 сентября 2012 в 16:30 #0

Аватар coolermanПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я конечно прошу прощение, но какие форматы моделей понимает движок и как их туда импортировать?

Online|Offline Madcap 0.0 3.2 10 сентября 2012 в 16:39 #1

Аватар Madcap
Формат - .cgf Импорт в него доступен через макс, майю,xsi и блендер.
Тут подробности - тыц

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 сентября 2012 в 16:54 #2

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
madcap21 Хорошо получается, продолжай.
Зы: гранату левой рукой кидать не удобно.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 сентября 2012 в 18:08 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Классно) Только руки забавно смотрятся почему то когда гранату кидают и с базуки стреляют)

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 10 сентября 2012 в 19:15 #0

Аватар Martiner
madcap21 может ты это знаешь, но напишу
там в движке, где-то в настройках материала, есть настройка которая отвечает за то, как материал объекта будет взаимодействовать со средой (метал, дерево, стекло и тд). Это нужно для того чтобы например когда стреляешь в этот объект, он звучал бы как металлический, на нем оставались отверстия от пуль, или если деревянный - то с него бы летели щепки и тд. И кажется, если этот параметр не настроен, то при стрельбе в такой объект появляются плоскости с надписью (как у тебя в видео)
Как-то так, я точно не помню)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru