Porsche — Underwater road
3d award

Акустическая гитара vs электро гитара

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 8 июля 2012 в 08:52 #0

Аватар tsikoridze89
не могу наложить материл нормально.подскажите че делать

Online|Offline Naro 16.0 40.7 8 июля 2012 в 09:35 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Материал? Насколько я знаю, неправильно может накладываться только текстура, которой здесь нет

Online|Offline BIGdaddy 6.0 0.0 8 июля 2012 в 09:41 #0

Аватар BIGdaddy
До текстурирования еще нужно моделинг подтянуть:
1) Деку нужно сделать по уже;
2)Струны слишком толстые и все одинаковой толщины;
3)Может это не так, но мне показалось что колки прикреплены к грифу;
4)место где струны изгибаются находится слишком высоко.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 июля 2012 в 10:03 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Странный инструмент, пропорции сильно нарушены, подставка очень низко. К тому же он, похоже, для левши. Я бы посоветовал начать заново и по чертежу.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 8 июля 2012 в 11:36 #0

Аватар tsikoridze89
Может это не так, но мне показалось что колки прикреплены к грифу;
нет они не прикреплени.делал по чертежу и сам чертеж такои форми.жот со струнами серьезние проблеми.делал через лофт и нифига нормалного.может подскажете как сделать струни?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 8 июля 2012 в 11:49 #-1

Аватар STALKER
Обычный лайн, включаем голочки визибл ин рендер и визибл вьюпорт, устанавливаеи толшину для каждой струны.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 8 июля 2012 в 12:16 #0

Аватар tsikoridze89
Обычный лайн, включаем голочки визибл ин рендер и визибл вьюпорт, устанавливаеи толшину для каждой струны.
огромное спасибо щас попробую и виложу што получится

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 8 июля 2012 в 12:34 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
чертеж покажи

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 8 июля 2012 в 16:04 #0

Аватар tsikoridze89
сделал струни.рендерить не стал хочу показать геометрию.у кого какие взгляди пишите

Online|Offline venik 64.5 942.3 8 июля 2012 в 17:26 #0

Аватар venik
хочу показать геометрию
а получилось показать сетку, а не геометрию. на этой картинке ничего не увидишь. хотя бы shaded режим покажи

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 8 июля 2012 в 18:34 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Я ж тебе говорю, нижний порожек слишком низко, корпус для леворукого музыканта, или ты думаешь, эту выемку для красоты делают. И немного странной формы, сравни с рефами. Это акустика, и форма корпуса, выверена столетиями, смодель по чертежу, или уж по фотке на худой конец. Струны в верху как то странно, не от порожка загибаются. Головка грифа маловата.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 8 июля 2012 в 21:55 #0

Аватар tsikoridze89
Головка грифа маловата
сузил ее.значит ша нужно ее ужеличить в висоту?
Струны в верху как то странно, не от порожка загибаются
а струни вообше задолбали.:((((ех нужно поболше тренироватся:(((

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 8 июля 2012 в 22:00 #0

Аватар tsikoridze89
я чаиник в 3д максе покашто так што и видно по модели:DDDD.занимаюсь им токо 2 месяца:(((народ скоко времени вам потребовалось штоб освоить технику моделирования?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 8 июля 2012 в 23:01 #0

Аватар STALKER
Я уж год в максе, а навыки моделинга все совершенствую и совершенствую...) но если ставить перед сабой цель, то можно быстро научиться моделить несложные предметы. Главное знать приемы и иметь терпение.

Online|Offline ThePoloid 2.0 67.4 9 июля 2012 в 00:19 #-1

Аватар ThePoloid
STALKER нифигасе видал на модерации твой диванчик.так я за 4 года далеко не упорной но регулярной работе в максе так и не сделал ничего подобного.хотя и не пытался все уроки разные повторял .мне кстати тож 15

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 9 июля 2012 в 08:25 #0

Аватар tsikoridze89
со сплаинами у меня получаетса задавать хорошие(если хватает нервов)правильние пропорции.а в полигональное моделирование мне дается труднее.:((((по моим расчетам через год с половинои(ето я так думаю)смогу моделить хорошо.:))))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 июля 2012 в 12:03 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
да че там того моделирования, 4 уровня редактирования, да полтора десятка часто используемых модификаторов, неделю на зубрежку, да два часа на модель гитары, не такая уж он и сложная. А вот если лень учить подряд.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 10:12 #0

Аватар tsikoridze89
меня вот щто интересует.лучще пользоватся текстурами или материалами?например взять например материал железа или текстуру того же вида?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 10 июля 2012 в 10:35 #0

Аватар STALKER
Наложив просто красивую картинку на модельку, вы ничего не добьетесь. И материал нужно не брать, а делать. Наберите в Гугле: материал металла в вирей.
Нужно будет пластик сделать, замените слово металл на слово пластик и ищите. И так поступайте со всеми материаллами, пока не научитесь их делать.
Удачи)

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 13:12 #0

Аватар tsikoridze89
спасибо болшое:)теперь ясна разница между ними:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru