Porsche — Underwater road
3d award

обсуждение 3д макса.литература

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 9 июля 2012 в 09:11 #0

Аватар tsikoridze89
решил создать такю тему.кто што прочитал?лично я проитал - Марк Джамбруно(треьмерная графика и анимация).щас читаю Роб Полевой(3д макс 3)

Online|Offline Naro 16.0 40.7 9 июля 2012 в 09:48 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Рекомендую mental ray, iray мастерство визуализации в Autodesk 3ds max, автор Андрей Плаксин, мне очень понравилась книга
Также читал 3ds Max 2009 в подлинике, автор Михаил Бурлаков, море теории и не грамма практики, новичкам не советую

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 9 июля 2012 в 10:33 #0

Аватар tsikoridze89
а для моделинга што рекомендуеш?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 9 июля 2012 в 10:47 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Хм, по моделингу я ничего не читал, просто после определенного кол ва интернет уроков понял принцип и начал моделить сам, а так, конечно, еще советую уроки от cg academy ( на рутрекере можно найти их все, в 1 из дисков описано моделирование монстра, вот его я скоро точно посмотрю, потому что персонажей делать не умею, а только ради них вообще начал макс учить) и от digital tutors тоже неплохие, а то, что они на английском это даже плюс - бесплатная языковая практика ))

Online|Offline reightar 79.7 404.3 9 июля 2012 в 11:57 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
по моделированию, да и по остальному - Верстак, "Секреты мастерства".

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 08:53 #0

Аватар tsikoridze89
a кто нибудь читал библия пользователя?интересно мнение других.стоит ли ее читать?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июля 2012 в 09:27 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну в ней в основном записана доскональная информация о каждом модификаторе, о каждой кнопочке, о каждом параметре. Можно использовать в качестве справочника, чтобы значть за что отвечает каждая галочка.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 июля 2012 в 09:44 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
то бишь обычный мануал? Чем он лучше F1?

Online|Offline Naro 16.0 40.7 10 июля 2012 в 10:04 #1

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
3ds Max 2009 в подлинике, автор Михаил Бурлаков
и есть библия пользователя
reightar 1) на русском 2) материал более менее идет по порядку
стоит ли ее читать?
если уже разбираешься в максе, то можно, новичок сразу запутается да и вообще, книжка не очень простым языком написана. Мне лично не очень понравилось, т к из за отсутствия нормальный практических примеров трудно представить, на что действительно способна та или иная опция, к тому же, то что прочитал, начинает забываться, опять же из-за отсутствия нормальной практики. Но, если хочешь всё знать о каждой галочке, как написал homerender, то это книга для тебя

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 10:08 #0

Аватар tsikoridze89
я думаю глажное знать осножние концепции макса и нужно уметь мислить в стиле макса а если ета книга дает дасканалную информацию о каждои кнопке то ето конечно хорошо но без практики ее трудно будет освоить.привсем етом я новичок и тем более ето будет више моих сил:)а просто почитать как художественную литературу ето не дело

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июля 2012 в 11:09 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я считаю что нужно преобретать только те знания, которые востребованы, иначе всю жизнь так будешь учить и не выучишь. Как говорится - будем решать проблемы по мере их поступления) Разберись что тебе надо и учи уроки связанные с этим.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 13:09 #0

Аватар tsikoridze89
я тоже так считаю.:)))я знаю чего хочу и вот поетому ищу правилное направление штоб не морочить голову:)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июля 2012 в 13:24 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
я знаю чего хочу
Дык просвяти и мы укажем дорогу)

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 13:57 #0

Аватар tsikoridze89
собираюсь работать в сфере дизаининга интерьера и екстерьера:)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июля 2012 в 15:53 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Значит начинай моделировать стены и мебель. Для каждой модели на ютубе найдется урок. Можешь взять какой то реально существующий интерьер и начать повторять его. Только не спешно, чтобы все в правильных размерах было.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 17:59 #0

Аватар tsikoridze89
спасибо за совет:)учту обязательно:)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 10 июля 2012 в 18:26 #1

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Значит начинай моделировать стены и мебель. Для каждой модели на ютубе найдется урок.
Во, видимо сколько людей столько и подходов. Мне наоборот такой способ кажется расточительным в плане запоминания материала. Это ж сколько уроков надо просмотреть и запомнить? По мне, проще усвоить основные принципы моделирования, и принцип работы основных инструментов. И тогда по барабану, что моделить интерьер или персонаж. И по материалам надо всего лишь понимать физические свойства материала и знать где каждое свойство настраивается. А то многие вирейщики просто в ступор встают без библиотек материалов.

Online|Offline tsikoridze89 0.0 0.0 10 июля 2012 в 18:35 #0

Аватар tsikoridze89
у меня била библиотека скачана но смог сней ужится:)небило ниодного материала которий я би хотел именно в тои ситуации:)конечно хорошо иметь такую библиотеку да токо я думаю она не для меня:)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru