Porsche — Underwater road
3d award

Z-файтинг

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 июля 2012 в 12:18 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
На работе дали сцену для макса. Все размеры сделаны правильно. но наблюдается жуткий z-файтинг, работать невозможно.


Кроме того невозможно нормально работать со стрелками, они то появляются, то исчезают, то дрожат как ненормальные. Пробовал чистить сцену скриптами, пробовал мерджить в новую сцену. не помогло. Что можно сделать?

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 12:27 #0

Аватар venik
Кроме того невозможно нормально работать со стрелками, они то появляются, то исчезают, то дрожат как ненормальные. Пробовал чистить сцену скриптами, пробовал мерджить в новую сцену. не помогло. Что можно сделать?
Была такая же ситуация. Обращался на этом форуме с такой же проблемой. Так ничего и не решил. Единственное, что помогло - это скейл + много или - много. Но тогда все размеры к чертям в болото

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 июля 2012 в 12:28 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Угу. я тоже это заметил. Но мне размеры важны...

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 12:29 #0

Аватар venik
Но самое жесткое - это стрелочки.
Меня вот тоже волнует этот вопрос. Почему при создании модели с такими же размерами в максе все нормально, а при импорте получается такая жуть?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 12:30 #0

Аватар Martiner
а если в ортографии работать, без перспективы?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 июля 2012 в 12:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а если в ортографии работать, без перспективы?
Да ну. Изврат.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 12:35 #1

Аватар Martiner
а если так? поднять на пару мм нижний ползунок

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 9 июля 2012 в 12:39 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Martiner помогло) Спасибки))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 12:41 #0

Аватар Martiner
если объекты пересекаются, то ничего уже не сделаешь, нужно было правильно моделить
Да ну. Изврат.
я только в ортографии и моделю)))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 9 июля 2012 в 12:43 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
а пробовал камеру ставить? бывало помогает против такого

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 12:50 #0

Аватар venik
а если так? поднять на пару мм нижний ползунок
Странно, а мне не помогает

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 12:54 #0

Аватар Martiner
Странно, а мне не помогает
покрути оба ползунка, они регулируют камеру вьюпорта....как-то, я не знаю как, это мне Вуманззз подсказал, чтоб вьюпорт не проваливался в объект))

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 13:04 #0

Аватар venik
чтоб вьюпорт не проваливался в объект))
да, обычно я в таких случаях и использую клиппинг

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 13:20 #0

Аватар Martiner
Странно, а мне не помогает
это как-то связанно с размером модели и ее расстоянием от камеры...в каких единицах измерения сцена? померяй высоту, может у тебя сильно маленькие объекты, или наоборот, может изменить единицы на крупнее или мельче?

Online|Offline reffar 20.4 36.3 9 июля 2012 в 13:21 #0

Аватар reffarПобед в битвах:1Побед в битвах:1
http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/2182.html
там в конце описал, мне лично помогло это, когда с большим зданием работал

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 13:46 #0

Аватар Martiner
reffar интересно) такая закладка появляется только если установленный драйвер - нитрус, если directx - ее нет
venik может попробуешь directx?

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 июля 2012 в 13:58 #0

Аватар venik
директИКС не помогал, пробовал. сцена в мм, реальные размеры. доберусь до нее сегодня - попробую еще раз вьюпорт клиппинг

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 9 июля 2012 в 14:00 #0

Аватар Martiner
попробуй вьюпорт клиппинг в directx)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru