Porsche — Underwater road
3d award

Помогите пожалуйста с настройкой освещения

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 10 июля 2012 в 19:39 #0

Аватар ibiza
Проблема вот в чем: в комнатах очень темно, а увеличивать multiplier в vRay sun нельзя, ибо станет очень ярко.
И еще: почему такое странное освещение в местах, где я выделил красненьким цветом? создаетя ощущение, как-будто стена в этих местах преполнята, и тени отсуствуют.

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 10 июля 2012 в 19:42 #0

Аватар ibiza
упс, фэил, нету картинку залил. вот та

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 10 июля 2012 в 19:47 #0

Аватар ibiza
вот еще, чтобы было видно, что очень темно

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 10 июля 2012 в 20:04 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
глобальное освещение включено? по моему нет

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 10 июля 2012 в 20:11 #0

Аватар ibiza
включено, даже могу, если надо, его выключить, и Вы убедитесь, что без него ужс просто

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 10 июля 2012 в 21:05 #0

Аватар ThePoloid
наверно я говорю щас бред но попробуй в дверной проем воткнуть вирей лайт и постовить в нем галочку скай портал

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 10 июля 2012 в 21:06 #0

Аватар ibiza
была такая идея, сейчас таки попробую так сделать

Online|Offline reightar 79.7 404.3 10 июля 2012 в 21:43 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
смотри, в настройках непрямого света, если у тебя стоит irradiance map, сделай значение distance tresh меньше, это избавит от летающих стен. Уменьшай по чуть-чуть, слишком низкое значение чревато многодневным рендером=)

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 10 июля 2012 в 22:16 #0

Аватар ibiza
Спасибо, но я уже решил эту проблему, наверно не самым правильным способом, но в моей ситуации он, наверное, самый рациональный: применил ко всему этому делу материал vRay mtl, в DIfuse поставил Vray Dirt и отрегулировал Unoccluded color до необходимого. Результат виден на скрине

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 11 июля 2012 в 10:06 #0

Аватар ThePoloid
все равно темновато.попробуй серый мат сделать чуток отражающим

Online|Offline IIITbIK 7.0 16.8 11 июля 2012 в 10:14 #2

Аватар IIITbIK
гамма 2.2 решит проблему, или ставь подсветки. По другому никак.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 11 июля 2012 в 10:45 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
я бы вообще посоветовал запихать все это в новую сцену, попробовать эти же настройки

Online|Offline venik 64.5 942.3 11 июля 2012 в 10:54 #0

Аватар venik
Тоже посоветую гамму 2.2. Избавит от темных углов, не нужны будут "источники-подсветки"

Online|Offline ibiza 0.0 0.0 11 июля 2012 в 11:17 #0

Аватар ibiza
всем спасибо огромное! сейчас попробую.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru