Porsche — Underwater road
3d award

Проблемы с освещением - Страница 1

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 11 июля 2012 в 16:30 #1

Аватар Eldar_baku
не как не могу убрать там шарики на стенах. и если не трудна подскажитье материал ламп в лустрах.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 11 июля 2012 в 16:40 #0

Аватар ThePoloid
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/606.html обрати внимание на настройку глобального освещения

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 11 июля 2012 в 16:40 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Круглешки это вроде бы плохо настроенная Irradience map.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 11 июля 2012 в 16:42 #-2

Аватар ThePoloid
былоб лучше указать рендер но помойму на вирей похоже

Online|Offline dema98 9.3 79.5 11 июля 2012 в 20:44 #1

Аватар dema98
покажи свои настройки рендера

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 12 июля 2012 в 07:58 #0

Аватар Eldar_baku
Вот Настройки Рендера и VrayPhysicalCamera

Online|Offline reightar 79.7 404.3 12 июля 2012 в 10:07 #0

Аватар reightarПобед в битвах:6Побед в битвах:6
в настройках irradiance map Hsph subdivs повыше сделай, 50 хотя бы. И max rate -2 тоже мало, как будешь финальный рендер делать - 0 ставь. Dist tresh тоже можно до 0.2-0.3 увеличить - объектов много, избавит от многих косяков.

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 13 июля 2012 в 07:19 #0

Аватар EgoistaPIG
не в тему будет сказано... но ковер наверно лучше переделать

ЗЫ: маленький секрет - для каждого источника света типа "лампочка" нужно добавить в Exclude окружающее его стекло самой лампы.

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 13 июля 2012 в 09:13 #0

Аватар Eldar_baku
нее... прямо в тему . Большое спасибо за совет...

Online|Offline Eldar_baku 0.0 0.1 13 июля 2012 в 09:25 #0

Аватар Eldar_baku
reightar я сделал как ты сказал но снова ... ((

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 13 июля 2012 в 09:41 #0

Аватар klisan85
попробуй убить самосветящийся материал

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 13 июля 2012 в 17:01 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Min rate (в ирмапе) поставь от -3 до -5.

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 13 июля 2012 в 17:31 #0

Аватар ThePoloid
Eldar_baku ого эт у тя такой порц или сетевым рендером рендкриш?

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 13 июля 2012 в 17:40 #0

Аватар ThePoloid
во первых не пойму что это за штуки(цыфра один) во вторых текстурки надобы подправить.бамп бешеный на полу коверчик дороботать ну и штора сильно плотная хотя можно и так оставить но с дневным освещением картинка веселее будет)настройки рендера взяты из урока PlungTon-а (настоятельно рекомендую воспользоваться ими)

Online|Offline ThePoloid 2.0 68.4 13 июля 2012 в 17:41 #0

Аватар ThePoloid
и еще поставь гамму 2,2

Online|Offline ditrih gerber 59.9 71.1 21 июля 2012 в 00:32 #-1

Аватар ditrih gerber
у вас материал на плафонах нужно изменить ..артефакты пропадут

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 13:36 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ребят, теперь сам столкнулся с подобной проблемой( Уже второй день мучаюсь. Настройки уже бешеные поставил - все бестолку. Проверил все ИС - нигде не пересекают геометрию... Что делать?(

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 2 августа 2012 в 13:57 #0

Аватар STALKER
Попробуй в LC поставить галочку на Retrace theshold и уменьш значение, может поможет.
П.С. знакомый мостик))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 августа 2012 в 15:31 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Не, не то

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 2 августа 2012 в 15:45 #0

Аватар kazmin
может попробовать все материалы конвертнуть в виреевские?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru